Такси - ахиллесова пята российского кастомера.
Потому что водители: не знают дорогу, ведут себя отвратительно, не соблюдают чистоту в салоне и творят порой такое, что лучше вообще ничего не говорить, а вводить очень-жёсткие-правила в отношении агрегаторов.
Начнём с того, что система работы с клиентом нынче построена на недоверии: система замораживает денежные средства по факту оформления заявки на поездку. Не ок, когда заказы берёт водитель, который в 10 минутах в пробке, а тебе надо срочно ехать. Ты не знаешь, спишут ли потом с тебя "штраф" за отмену поездки. Вроде не списывают, но мы не виноваты.
В ситуации, когда не хочется показывать дорогу, лучше уточнить в заказе всё, вплоть до парадной. Хотя бывает такое, что даже на конкретную точку водитель не может доехать просто потому, что не хочет.
Водители бывают разные: ездят по дурацким навигаторам, не могут интуитивно развивать нормальную скорость, засиживаются в пробках, не соблюдают ПДД.
Система может списать больше денег сама по себе, или же по вине водителя. Водитель может повести себя неадекватно.
И тут самое главное - реакция службы поддержки.
Как-то два года назад утекли личные данные пользователей Uber всяким нехорошим хакерам. И я стала замечать, что какой-то непонятный человек катается в Брайтоне (UK), а отчёты приходят на мою почту. Человек совершал поездки в одни и те же точки. В какой-то момент я не вытерпела и написала сначала в личку (где меня послали в поддержку), где пообещали, что всё деактивировано и больше такого не повторится.
Но всё повторилось. Я разразилась постом в Facebook. Убер пришёл в паблик и личку (комментарии их кстати пропали из паблика - неужто потёрли) и всё удалил. Лайфы даже забрали мой пост по сабжу и собрали все данные в статью.
Был у меня кейс, когда я общалась с Яндекс.Такси: в одну из поездок случайно в качестве платёжного способа указала не ту банковскую карту. В итоге система снесла способ оплаты, заменив его на "наличные". Я знаю множество способов изменить способы оплаты (особенно в сервисах доставки) в ходе выполнения заказа, но видимо особенности платформы таковы, что это было невозможно. Что меня порадовало - скорость реакции: я решила вопрос в процессе поездки. Когда мне сообщили факт невозможности изменить способ оплаты, я скорректировала план, договорилась с водителем, быстро сняла наличные по факту прибытия, быстро вернулась и извинилась перед человеком. Кстати, отличный водитель. Очень интеллигентный мужчина. Ну и спасибо Альфа-банку за то, что в банкомате всегда есть нужные купюры.
Были в моей практике кейсы, когда я общалась в агрегаторы с просьбой скорректировать стоимость поездки. Всё делалось быстро.
Сколько бы ни было разных агрегаторов, имидж им будут подрывать водители.