Найти в Дзене
Level Company

Как использовать короткие видео в соцсетях

Короткие видео, они же клипы — новый формат анимированных постов, которые смотрят пользователи соцсетей. Мы посмотрели, как с этим взаимодействуют бренды и расскажем вам, что делать небольшим компаниям.

Почему короткие видео становятся популярнее
Это один из этапов развития соцсетей: все начинали с текстов, затем перешли к фото и теперь стали уделять внимание видео.

Есть несколько объективных причин, почему короткие видео выигрывают у длинных:

Нет места лишнему. Удержать внимание на несколько секунд — уже непросто. Поэтому на слайды помещают только самое необходимое, это похоже на мини-презентации;
Даже если ролик интересный, но длинный, скорее всего, он так и останется лежать в закладках недосмотренным. Со слайдами наоборот — увидел и сразу быстренько посмотрел;
Умные ленты. Пример с ВК: в обновленном приложении появились рекомендации постов, и там очень много коротких видео. Можно с уверенностью говорить о том, что пользователям нравится такой формат и поэтому они видят такие публикации чаще;
Странным образом среди рекомендаций оказались одни видео
Еще про ленты: короткие видео быстро загружаются, потому что мало весят. А значит, их вероятнее посмотрят, чем длинные. Кстати, автопроигрывание помогает заинтересовать того, кто листает ленту;
Инстаграм Сторис тоже можно считать короткими видео-презентациями. Чем больше возможностей работы с ними, тем больше людей начинает их использовать;
Сделать видео крутыми стало проще. Используя мобильные приложения можно наложить забавные эффекты — бумеранг, стоп-моушен, слоу-моушен и другие.


#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm