Найти в Дзене
Level Company

КАК РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ С КАЧЕСТВОМ ЛИДОВ

Внезапно оказалось, что ваш платный трафик приносит результаты. После всей подготовки, стресса, усилий по настройке вы наконец-то стали получать лиды из настоящих, живых людей. Настало время оформлять продажи!
У каждого бизнеса есть свои параметры, по которым можно определить, является ли лид качественным или нет. Это может быть как нечто значимое – например, лид должен быть владельцем собственного отдельного дома, или же это может быть что-то простое – например, тип операционной системы, который лид использует на своем мобильном устройстве. Вы, как рекламщик, должны точно знать, что именно делает лид качественным еще до запуска первой кампании.

Как только вы разобрались с тем, что делает лид качественным – начните работу по привлечению лидов с нужными вам характеристиками. Здесь вы можете столкнуться со сложностями, ведь информация, которая вам нужна, может оказаться личной – это может оттолкнуть потенциальных клиентов.

Но нашел решение: нужно перестать беспокоиться (вам самим и вашему клиенту) о конверсии/лидах, но начать думать о финансовой выгоде от рекламы. Когда вы начнете думать с этой точки зрения, то перестанете волноваться о типичных маркетинговых метриках по конверсии, но сможете сфокусироваться на бизнес метрике — прибыли. А что вы делаете для получения качественных лидов?

#Level #LevelCompany #LvL #smm #бизнес #бренд #реклама#яндексдирект#интернетмаркетолог #контекстнаяреклама #smm