Найти тему
pro.tonkosti.ru

Турция определилась с главным конкурентом в борьбе за туристов

Турция определилась с планами на будущее, а также назвала главного конкурента в борьбе за туристический рынок. Вопреки ожиданиям экспертов, турецкая туриндустрия видит «противника» не в Греции, а в Испании. Об этом пишет АТОР со ссылкой на турецкие СМИ.

Одной из приоритетных целей для турецких курортов должен стать Китай. Именно эта страна способна помочь Турции к 2023 году достичь планки в 50 млн туристов в год. Таково мнение президента Ассоциации средиземноморских туристских гостиниц и операторов Эркана Ягчи. Он пояснил, что турецкой туриндустрии необходимы еще три крупных рынка, наподобие тех, которыми сейчас являются Россия и Германия. Важным новым рынком может стать как раз Китай.

В целом турецкие эксперты считают, что отрасль преодолела тяжелые времена и теперь будет только развиваться — и попытается догнать своего главного конкурента — Испанию. Эта европейская страна сейчас принимает ежегодно около 80 млн туристов.

Также турецкий турбизнес хочет активнее внедрять цифровую индустрию в сферу туризма и его продвижения, интенсивнее развивать круглогодичные направления и расширять вариативность продуктов.

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал и будьте в курсе самых важных туристических событий России и мира!