При выборе направления торговли всегда нужно учитывать потребности своей целевой аудитории — всех, кто будет покупать товары. Вам необходимо выявить потребности людей в месте, где собираетесь открываться. Это может быть потребность в продуктах, одежде, каких-либо услугах или в специфических товарах. Важно не только реально оценить уровень дохода, но и сформировать основные группы покупателей, на которые будет рассчитана основная часть ассортимента.
Так, не имеет смысла открывать магазин деликатесов в спальном районе или магазин садовых скульптур и мангалов в центре мегаполиса. Выручка от таких мероприятий будет минимальна, и предприятие не сможет просуществовать долго. Также стоит оценить и конкурентов, их предложения по цене и ассортименту, по наличию или отсутствию бонусных программ и программ лояльности. В случае с анализом конкурентов Ваша задача выяснить их сильные и слабые стороны, и сделать уникальное предложение для своей целевой аудитории. Это не только создаст здоровую конкурентную среду, но и выведет Ваш бизнес на новый уровень.
Но, если у Вас все таки остались сомнения по поводу правильности своих действий — лучше довериться ООО «Трейд Лайн», к Вам приедут специалисты и дадут ценные советы по оптимизации торговых процессов.
Источник: tradeline23.ru