Найти тему
Лит Блог

Война

Кровь сбегает по мечу, часто капает на пол с острия, оставляя след частым пунктиром. Коридор полнится густым смрадом, почти осязаемым, точно туман по осени. Единственный факел потух во время схватки, темнота давит на глаза, заставляет до боли вглядываться тусклую искру света далеко впереди.

Тяжело дыша, привалился плечом к стене, тряхнул мечом сбрасывая остатки крови. Погнутый наплечник мешает левой руке двигаться, доспех будто обвешан наковальнями, тянет к полу. Зарычав, начал срывать отдельные элементы и швырять в темноту за спиной. С неудовольствием отметил не глубокую рану на боку, вражий клинок умудрился пробить броню, тонкую кольчугу и поддоспешник.

Свет впереди разрастается, обретает форму арки, начали появляться звуки бой. Лязг металла, крики боли и предсмертные хрипы смешиваются в сплошной гул, похожий на морской. Будто к уху приложил большую ракушку.

У выхода мелькнула согбенная фигура зверочеловека с двумя мечами. Увидев меня тварь утробно зарычала, бросилась в атаку, норовя встать на четвереньки. Хмуро усмехнувшись, встал в стойку, положив клинок плоской стороной на локоть и поднеся рукоять к уху.

Зверочеловек с визгом атаковал с двух рук, стараясь снести голову, мечи ударились о стены, вышибли тусклые искры. Ухмыляясь, я сделал шаг выбрасывая меч вперёд, точно копьё. Мерзко хрястнуло, руки тряхнуло. Чудовище забулькало, выронив мечи заскребло пальцами по клинку.

Пинком в грудь сбросил труп с меча, бок отозвался тупой болью. Сцепив зубы пошёл дальше, у выхода в лицо дохнуло свежим воздухом. Я выбрался, остановился оглядывая двор замка. Люди добивают последних защитников, по узорным плитам бегут кровавые ручьи, собираются в алые озерца под кучами тел. Ворота выворочены, рядом валяется окованный железом таран. За стенами полыхает лесной пожар, кто-то из наших подпалил, стараясь не дать уйти беглым эльфам.

Меня заметили не сразу, спустя пару минут подбежал закованный в толстое железо воин. Я не сразу признал Гантера, и то по торчащей из-под шлема рыжей бороде.

— Боги, парень, да на тебя живого места нет!

— Бывало и хуже…

Старый друг осуждающе покачал головой, осторожно забросил мою руку через шею, повёл через ворота к лагерю, осторожно поддерживая. Завёл в шатёр медиков, почти полностью забитый ранеными. Я огляделся, ловя взгляды покалеченных воинов, лишенных рук или ног, покачал головой:

— Нет, уведи меня от сюда, я не на столько ранен, чтобы отнимать время у медиков.

— Ладно, пошли тогда к командиру, пока у тебя горячка не началась.

— Не каркай.

В шатре воеводы меня усадили на грубо сколоченный табурет, а в руки сунули широкий кубок полный крепкого вина. Воевода, похожий на седеющего льва, спросил требовательно:

— Задание выполнено? Что с остальным отрядом?

— Наследный принц Ноа убит, — отчеканил я, — Остальной отряд пал во время схватки с личной охраной, в секретном туннеле. Я, выбравшись из туннеля, попал в коридоры, идущие в стенах замка и заплутав вышел к своим.

Лицо воеводы озарила улыбка.

— Отличная работа! Ты молодец, а семьям погибших отправим компенсацию, за геройскую гибель. Запомни этот день, парень! Именно сегодня началась гибель эльфийского царства!

Я криво улыбнулся, от боли, пригубил вина.

Да, день во истину великий, но раны, которые только начинаю ощущать в полной мере, вряд ли дадут насладиться плодами победы.