2K подписчиков

Как гниёт Hyundai.

49K прочитали

За весь корейский автопром говорить не буду. Но мне в далеком 2012 году попала на ремонт машина рестайловая Hyundai Sonata в кузове EF 2007 года выпуска. В максималке на моторе V6.

То есть машине 5 лет от роду. В принципе, автомобильчик неплохой, салон кожаный, вот только мотор странный: вроде V6, а силёнок маловато.

За весь корейский автопром говорить не буду. Но мне в далеком 2012 году попала на ремонт машина рестайловая Hyundai Sonata в кузове EF 2007 года выпуска. В максималке на моторе V6.

Клиент жаловался на то, что машина ведёт себя неадекватно. Постоянно приходилось подруливать при езде. Но при заезде на геометрию параметры были в норме.

Загнав машину на яму, я решил посмотреть на состояние сайлентблоков и всех шаровых соединений. Также по причине того, что у машины спереди был подрамник, я решил заодно проверить на нём подушки, которые стояли в точках крепления подрамника к кузову. Взяв монтажку, я начал нагружать все элементы, подвергшиеся досмотру.

И тут я понял, что с подрамником происходит неладное. Он попросту сминался от монтажки. Подушки креплений были в плохом состоянии, отчего подрамник сильно гулял на местах креплений. Также при визуальном сравнении левой и правой сторон было видно, что он сильно деформирован. Было принято решение его снять.

Видно, что левая сторона подрамника внизу сильно деформирована. Если сравнить с фото нового подрамника что внизу, то будет заметна разница.
Видно, что левая сторона подрамника внизу сильно деформирована. Если сравнить с фото нового подрамника что внизу, то будет заметна разница.
Справа металл очень тонкий, По-сути его можно было пробить сильным ударом отвёртки. Правая сторона по ходу движения автомобиля.
Справа металл очень тонкий, По-сути его можно было пробить сильным ударом отвёртки. Правая сторона по ходу движения автомобиля.
Слева внутри вместо металла труха. Левая сторона по ходу движения автомобиля.
Слева внутри вместо металла труха. Левая сторона по ходу движения автомобиля.

Сняв его, стало понятно, что назад его ставить смысла нет. Я решил ради интереса вскрыть его в паре мест. Он попросту сгнил внутри, из-за этого смысла от него как от несущей конструкции не осталось. И под весом автомобиля он попросту начал гнуться.

Думать было нечего. Купили другой подрамник на разборке и внедрили в автомобиль.

Подрамник с разборки. Нижняя часть подрамника - это перед автомобиля.
Подрамник с разборки. Нижняя часть подрамника - это перед автомобиля.

Не знаю где и как эксплуатировался этот автомобиль. Но я ездил на более старых японцах с Москвы и Питера, и они не имели даже близких намёков на то, чтобы гнили несущие элементы. Если кто видел подрамники или балки, то знает, что метал там достаточно толстый. У меня на канале есть статья, как я менял пороги на своём Chaser'e 89-го года выпуска, и что-то подрамники там целые (ссылка на статью будет ниже).

Также на этом автомобиле в дальнейшем были проблемы с топливной системой. Сгнила верхушка бака и при полной заправке с него сочился бензин. Бак также был поменян вместе с заливной горловиной.

Так что делайте выводы сами.

Спасибо за внимание! Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки.

Также на канале есть ещё статьи с рабочими моментами:

Поломка Xtrail'a.

Распил подвески Mitsubishi.

Замена порогов на Chaser.

Установка болтового каркаса.