За весь корейский автопром говорить не буду. Но мне в далеком 2012 году попала на ремонт машина рестайловая Hyundai Sonata в кузове EF 2007 года выпуска. В максималке на моторе V6.
То есть машине 5 лет от роду. В принципе, автомобильчик неплохой, салон кожаный, вот только мотор странный: вроде V6, а силёнок маловато.
Клиент жаловался на то, что машина ведёт себя неадекватно. Постоянно приходилось подруливать при езде. Но при заезде на геометрию параметры были в норме.
Загнав машину на яму, я решил посмотреть на состояние сайлентблоков и всех шаровых соединений. Также по причине того, что у машины спереди был подрамник, я решил заодно проверить на нём подушки, которые стояли в точках крепления подрамника к кузову. Взяв монтажку, я начал нагружать все элементы, подвергшиеся досмотру.
И тут я понял, что с подрамником происходит неладное. Он попросту сминался от монтажки. Подушки креплений были в плохом состоянии, отчего подрамник сильно гулял на местах креплений. Также при визуальном сравнении левой и правой сторон было видно, что он сильно деформирован. Было принято решение его снять.
Сняв его, стало понятно, что назад его ставить смысла нет. Я решил ради интереса вскрыть его в паре мест. Он попросту сгнил внутри, из-за этого смысла от него как от несущей конструкции не осталось. И под весом автомобиля он попросту начал гнуться.
Думать было нечего. Купили другой подрамник на разборке и внедрили в автомобиль.
Не знаю где и как эксплуатировался этот автомобиль. Но я ездил на более старых японцах с Москвы и Питера, и они не имели даже близких намёков на то, чтобы гнили несущие элементы. Если кто видел подрамники или балки, то знает, что метал там достаточно толстый. У меня на канале есть статья, как я менял пороги на своём Chaser'e 89-го года выпуска, и что-то подрамники там целые (ссылка на статью будет ниже).
Также на этом автомобиле в дальнейшем были проблемы с топливной системой. Сгнила верхушка бака и при полной заправке с него сочился бензин. Бак также был поменян вместе с заливной горловиной.
Так что делайте выводы сами.
Спасибо за внимание! Читайте, подписывайтесь, ставьте лайки.
Также на канале есть ещё статьи с рабочими моментами:
Замена порогов на Chaser.
Установка болтового каркаса.