Найти тему
SMM в стиле дзен

Какие тексты нужны личному бренду

Развиваете личный бренд в соцсетях? Тогда самое время узнать, какие виды текста актуальны для тех, кто продвигает личный бренд, дочитав этот пост до конца.

️🔸На первом месте – сторителлинг. Этот инструмент переоценить трудно. Расскажите больше о себе, используйте аллегории, раскройтесь по-новому. Главное, 🖊пишите искренне, вызывайте доверие и помните, чем интереснее ваша история, чем больше в ней затронуто чувств ваших читателей, тем выше уровень доверия к вам, а значит и к тем услугам, которые вы продаете.

️🔸Ваш профиль и его описание. Расскажите здесь о себе и своем деле. Только не пишите абстрактные вещи, вроде «стремлюсь к развитию». Напишите о себе, обозначив главное, пусть это касается вашего образа или вашего стиля. Любите смотреть сериалы; итальянскую кухню; домашних питомцев? Напишите об этом

️🔸Продающий контент. Пишите о своих достоинствах, покажите ваши сильные стороны (о недостатках в продающем тексте не упоминаем). Объясните вашей целевой аудитории, почему у вас лучше приобрести услугу, опираясь на свои умения, возможности и не скромничайте.

️🔸Приведите примеры успешных кейсов. Это заинтересует читателей: как вы помогли реальным людям в реальных обстоятельствах решить реальные проблемы.

️🔸Следите за новостями в вашей сфере и вообще в мире. Успевайте присоединиться к таким новостям или событиям, будь то выставки, новые фильмы или заявления политиков, ученых, кинозвезд,. Очень важно отреагировать на событие вовремя, пока оно «горячее».

А теперь - вишенка на этом торте полезного. Напишите в комментариях, какие ассоциации появляются у вас при упоминании об этих известных имён? Как бы вы описали их характер и внешность?

️Леонардо ДиКаприо
️Сергей Шнуров
️Илон Маск

Если комментарий по причине личной скромности 😉 написать не получилось, то поразмыслите над этими успешными брендами, что первое приходит на ум при их упоминании.