Новый российский бестселлер или проверенный временем Логан? Изучив историю выхода моделей начинаешь приятно удивляться - Рено Логан "подсмотрел" и решил тоже выпустить кросс-версию популярной модели. Так же как и когда-то Киа Рио в кузове "универсал" выпустил свою модель после выхода Весты СВ. Сегодня мы рассмотрим в данной статье, какой же кросс-седан купить: Веста или Логан?
Лада по клиренсу выше Рено на 8 миллиметров, что не так критично. Это все те же 20 см. В городе это вообще не имеет значение, а на бездорожье тоже не все зависит от дорожного просвета, будем честны.
Электроника настроена у Весты на порядок лучше. Логан в свою очередь сильно "душит" и не дает пробуксовке, а она иногда нужна. Поэтому проходимость Лады лучше.
Лада Веста - машина стильная, и на Кроссе не стали её портить маленькими дисками. Здесь установлены 17-дюймовые диски на низкопрофильной резине - не сильно сгоняешь на оффроуд. Диск стоит больше 7000 рублей! Рено не стали удорожать стоимость авто и поставили обычные 16-е колеса.
У Весты Кросс 2 двигателя бывает: 1.6 и 1.8 со 106 и 122 лошадьми соответственно. КПП бывает как "ручка", так и робот. С последним - вопрос спорный, особенно, если вы поедете на бездорожье. Не понимаю, зачем вообще спорный робот ставить на кросс-версию. У Логана Степвей три двигателя: 82, 102 и 113 лошадей. Второй вариант можно приобрести на "автомате". Планируется сейчас выпуск последнего мотора в паре с вариатором - посмотрим что из этого выйдет.
Базовая версия Лады стоит дороже на 110 000 рублей! Вдумайтесь, дороже иномарки! Рено предлагает базу всего за 663 тысячи рублей. Люксовые комплектации обоих моделей примерно одинаковы - в районе 825 000 рублей. Цены такие потому, что Логан очень беден в своем оснащении даже в люксе. У Весты есть датчики света, дождя, подогрев задних сидений, подсветка интерьера.
Что же выбрать? Если вопрос денег, то скорее всего берите Логан. А если вы хотите беспроигрышный стиль и больше оснащения, то только Веста! Но если будете брать на роботе, то лучше для начала сходите на тест-драйв и подумайте.
Всем спасибо, что дочитали! Ставьте лайки, если понравилась статья. Подписывайтесь и ни гвоздя, ни жезла!