Найти тему
Раккун Сити

Что не так с Red Dead Online?

После обеда, во вторник, для меня стала доступной бета онлайн-режима Red Dead Redemption 2. К моменту выхода этого текста, она должна быть доступна для каждого купившего игру, но стоит ли спешить заканчивать одиночную кампанию, чтобы ворваться в многопользовательский режим — очень важный вопрос.

Для начала, хочу всем напомнить, что Red Dead Online подписан словом «бета», а Rockstar Games принимают все жалобы и предложения игроков, для того, чтобы в дальнейшем улучшить игру. А улучшать придется много чего.

Когда я запустил игру, меня ждал экран создания персонажа. Решив, что мой персонаж будет эдаким молодым преступником, мне захотелось сделать для него соответствующую внешность, и тут меня ждало первое неприятное событие. Редактор персонажей получился еще хуже чем в Grand Theft Auto Online, где при стараниях можно сделать более-менее симпатичного героя. Здесь же, всё приходится скрывать шляпами и бородами. К тому же, набор шаблонов лиц, причесок и бород пока что очень скудный.

-2

Игра начинается довольно бодро, и этим напоминает GTA Online, когда игрока в курс дела посвящал Ламар. Здесь даже наблюдается схожесть с первым показанным способом заработка — продажей украденных лошадей (в GTA Online нам предлагали продавать авто). Но вот заработок не пойдет так же бодро.

За четыре дня более-менее активной игры мне удалось заработать чуть больше 500 долларов и почти два золотых слитка. Для вашего понимания, вот несколько важных внутриигровых товаров:

• Сильное лекарство — 5$
• Зелье для воскрешения лошади — 9,50 $
• Самовзводный револьвер — 195 $
• Болтовая винтовка — 360 $
• Помповый дробовик — 444 $
• Арабская порода лошади — 850 $

Это даже не высший класс, потому что есть пистолет за 1000 $ , ради которого мне придется потратить примерно неделю времени с таким же темпом игры. И это если уровень позволит — всего их в игре 100.

Погружение ломает и подача сюжетных заданий. Если со вступлением здесь все хорошо — оно дает почувствовать роль игрока в большом мире. То дальше все происходит также скучно как в Grand Theft Auto Online, когда четверо молчаливых персонажей берутся за любое предложенное им дело.

А что уже говорить об опустевшем открытом мире? За все три дня у меня была только одна случайная встреча — с бандой преступников, которые отошли недалеко от своего лагеря. В одиночном режиме именно незнакомцы, коих было очень много, превращали поездки между городами в настоящее приключение, а интересным также была реакция Артура на каждое событие. Ваш герой в онлайн-режиме не реагирует вообще ни на что — он даже с NPC нормально взаимодействовать не может.

Пока что Red Dead Online мотивирует игроков лишь научиться выживать — собирать растения, убивать животных, ловить рыбу. Потому что припасов здесь действительно мало, а статусы здоровья, выносливости и меткого глаза быстро падают до минимума, если их не поддерживать.

Больше мотивации нет — за неделю я накоплю на самый дорогой пистолет, позже куплю арабскую скаковую, приоденусь у портного в Блэкуотере. И это при условии, что игровая экономика пока что не создает благоприятных условий для нормального заработка. А что дальше?

Если Rockstar Games добавят после окончания беты больше сюжетных заданий, возможность устраивать ограбления и налёты, введут систему штрафов за убийства живых игроков (например, чтобы за голову того или иного грифера назначалась награда), поправят экономику и дадут больше внутриигровых предметов, которые захочется приобрести, то тогда игра вызовет гораздо больше интереса у расстроившихся игроков.