Фото: Pixabay
[Точки контакта - День 7-й]
Дорогие мои, мы добрались до базового уровня сервиса! Такси довозят, еда вкусная, обувь служит минимум сезон. Уровень с которого мы развились: преступный, когда деньги берут, но результата нет. Поэтому радоваться особо нечему. Весь мир давно на уровне создания впечатлений. Позади уровень на котором сервис превосходит ожидания. А сейчас всё больше внимания уделяют индивидуализации сервиса для массового потребителя. Есть два пути перехода на новый уровень сервиса. Самый эффективный, сложный и кармический: ценить возможность внести вклад в жизнь другого человека! Тактично и вдохновенно менять жизнь к лучшему. А есть способ по-проще: сделать точки контакта "Вау-точками" (это маркетинговый термин). Что выбираешь?
Вау-точки контакта включают эмоции клиента
Вчера я писала о том, как повысить лояльность клиентов до небес, грамотно перенаправив свои эмоции с клиента на его задачу. Это первый шаг. Добавляя свои эмоции в точках контакта мы сообщаем, что у нас тут не библиотека, и у нас можно проявлять эмоции. Эмоции разрешены!
Отзыв должен быть эмоциональным
Второй шаг: дать клиенту поле для проявления эмоций. Вы собираете видеоотзывы? Вот и мы не собираем, и наверное сильно теряем, в отличии от курсов ораторского искусства.
Встречала хештеги для отзывов в социальных сетях. Но не встречала по ним статистики. Думаю тема не взлетает, потому что ничем не мотивирует. Хорошо бы мог зайти хештег с результатами применения продукта. Особенно с необычными способами применения)) Но такие активности требуют реакции бренда, хотя бы от робота. И тогда встаёт вопрос модерации: кто знает, куда ваших покупателей заведёт их фантазия?)) Окупится ли ручная модерация отзывов клиентов знанием их аккаунтов в социальных сетях?
Звонок дружбы налаживает отношения
Ещё одна точка контакта, в которой ты можешь поймать эмоцию клиента - это "Звонок дружбы": звонок который ты сделаешьт через неделю после покупки. Интересуешся, всё ли у клиента хорошо, начал ли пользоваться, какие впечатления, затруднения? Главное - не начать продавать. Искренний, бескорыстный интерес - главное оружие для выстраивания долгосрочных отношений! Думаю, нам с тобой это можно не объяснять))
Организуй праздник!
Самый классный способ собрать эмоции с пользователей продукта - это его презентация. МЛМ этим широко пользуются и это работает! Обычно это мастер-класс, на котором демонстрируется мастерство владения продуктом или новый продукт. На него приглашаются те, кто продуктом пользуется давно и у них, как у звёзд, берут интервью. Праздники бренда лучше привязывать не только к календарным праздникам, когда конкуренция за время клиента максимальная, а к событиям в компании: достижениям и новшествам. Если сделать такие праздники регулярными то расходы и организационные затраты оптимизируются, а эффект наоборот растёт.
С любовью и благодарностью, твой проводник в маркетинговых технологиях Аврора Крафт-Награди!
awrora@aw-craft.com
__________________________________________
Чек-лист повышения продаж
1. Поставь лайк этой записи (это справа ->), чтобы Яндекс искал больше материалов об эмоциях в продажах и маркетинге.
2. Подпишись на канал и социальные сети - 2 недели прокачиваем точки контакта!
3. В АВ-Крафте можно заказать календари для всех сотрудников компании (от 100 штук) с обложкой: "Прокачал точку контакта? Отметь в календаре!"