Думаю каждый автомобилист хоть раз доставал щуп из двигателя авто и проверял уровень масла. Процедура довольно таки простая, но есть нюансы, которые могут исказить реальный уровень масла в двигателе.
Ошибка №1
Авто стоит под наклоном
Казалось бы ситуация комичная и не требует объяснений, но все же проверьте для начала, стоит ли ваше авто на ровной поверхности, не стоит ли ваша машина сейчас на домкрате? Убедились, что машина стоит ровно - смело проверяйте уровень масла.
Ошибка №2
Холодный двигатель
Из физики мы знаем, что при нагревании вещества расширяются - увеличивают свой объем, а при охлаждении - уменьшают свой объем. Смысл в том, что в условно теплом двигателе при нормальной рабочей температуре уровень масла выше, чем при холодном двигателе. Конечно же масло в двигателе не увеличивает свой объем в несколько раз при рабочей температуре, но все же, правильным будет проверка уровня масла на прогретом двигателе.
Ошибка №3
"Правило 5 минут"
Вы ехали на своем автомобиле, решили остановиться и сразу проверить уровень масла в двигателе после движения - это не правильно. Во время движения масло обволакивает все внутренние поверхности двигателя и часть объема масла находится на стенках двигателя - соответственно щуп будет показывать уровень ниже, чем он есть. Остановитесь, подождите 5 минут, пока масло стечет в поддон двигателя и уровень масла будет верным при проверке.
Если вам понравилась данная статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, скоро выложу новые полезные, интересные статьи.
Спасибо за просмотр.