Найти в Дзене
Автостоматолог

3 основные ошибки при измерении уровня масла в ДВС щупом

Оглавление

Думаю каждый автомобилист хоть раз доставал щуп из двигателя авто и проверял уровень масла. Процедура довольно таки простая, но есть нюансы, которые могут исказить реальный уровень масла в двигателе.

Ошибка №1

Авто стоит под наклоном

Казалось бы ситуация комичная и не требует объяснений, но все же проверьте для начала, стоит ли ваше авто на ровной поверхности, не стоит ли ваша машина сейчас на домкрате? Убедились, что машина стоит ровно - смело проверяйте уровень масла.

-2

Ошибка №2

Холодный двигатель

Из физики мы знаем, что при нагревании вещества расширяются - увеличивают свой объем, а при охлаждении - уменьшают свой объем. Смысл в том, что в условно теплом двигателе при нормальной рабочей температуре уровень масла выше, чем при холодном двигателе. Конечно же масло в двигателе не увеличивает свой объем в несколько раз при рабочей температуре, но все же, правильным будет проверка уровня масла на прогретом двигателе.

-3

Ошибка №3

"Правило 5 минут"

Вы ехали на своем автомобиле, решили остановиться и сразу проверить уровень масла в двигателе после движения - это не правильно. Во время движения масло обволакивает все внутренние поверхности двигателя и часть объема масла находится на стенках двигателя - соответственно щуп будет показывать уровень ниже, чем он есть. Остановитесь, подождите 5 минут, пока масло стечет в поддон двигателя и уровень масла будет верным при проверке.

-4

Если вам понравилась данная статья, поставьте палец вверх и подпишитесь на канал, скоро выложу новые полезные, интересные статьи.

Спасибо за просмотр.

Авто
5,66 млн интересуются