Профессиональный оптимизатор Eric Van Buskirk вместе с сотрудниками своей веб-студии сделал обширный аудит более миллиона обращений к поисковой системе Google. На основе детального анализа результатов выдачи были сделаны важные выводы, о том, какие факторы, на данный момент времени, действительно имеют значимое влияние на алгоритмы самого известного поисковика в мире.
Список факторов для продвижения
1. Ссылки. Остаются важным SEO-способом улучшения видимости сайтов. Но теперь важно получать именно качественную ссылочную массу.
2. Авторитетность сайта. По-прежнему играет ощутимую роль для улучшения видимости значимость ресурса.
3. HTTPS (аббр. от англ. HyperText Transfer Protocol Secure) - шифровальный протокол для обеспечения безопасности посетителей также обеспечивает дополнительные бонусы к доверию со стороны ПС.
3. Объемность страницы. Теперь в топе мы видим посты с высоким содержанием слов (в среднем около 2000 слов, приблизительно 17000-1800 знаков.)
4. Значимость тега Title стала гораздо ниже, хотя ранее это был один из самых важных параметров для оптимизации.
5. Странички с оформлением лучше ранжируются по сравнению с пустыми тестами без изображений.
6. Скорость сайта летом 2018 года стала официальным фактором ранжирования сайтов и довольно весомым.
7. Адаптивная верстка позволяет занимать лучшие позиции в Топе.
8. Поведенческие факторы стали более приоритетными, так как показатели отказов напрямую влияют на отношение поисковых роботов к ранжированию документов.
9. Очевидно преимущество социальных сигналов.
10. Нет никаких оснований считать микроразметку действительно ощутимым фактором продвижения ресурсов.
По материалам подробного анализа более одного миллиона сайтов в Топе поисковой системы google.ru