Найти тему
Agap.ru

Лучшие методы продвижения интернет-магазинов

Оглавление

Профессиональный оптимизатор Eric Van Buskirk вместе с сотрудниками своей веб-студии сделал обширный аудит более миллиона обращений к поисковой системе Google. На основе детального анализа результатов выдачи были сделаны важные выводы, о том, какие факторы, на данный момент времени, действительно имеют значимое влияние на алгоритмы самого известного поисковика в мире.

Список факторов для продвижения

1. Ссылки. Остаются важным SEO-способом улучшения видимости сайтов. Но теперь важно получать именно качественную ссылочную массу.

2. Авторитетность сайта. По-прежнему играет ощутимую роль для улучшения видимости значимость ресурса.

3. HTTPS (аббр. от англ. HyperText Transfer Protocol Secure) - шифровальный протокол для обеспечения безопасности посетителей также обеспечивает дополнительные бонусы к доверию со стороны ПС.

3. Объемность страницы. Теперь в топе мы видим посты с высоким содержанием слов (в среднем около 2000 слов, приблизительно 17000-1800 знаков.)

4. Значимость тега Title стала гораздо ниже, хотя ранее это был один из самых важных параметров для оптимизации.

5. Странички с оформлением лучше ранжируются по сравнению с пустыми тестами без изображений.

6. Скорость сайта летом 2018 года стала официальным фактором ранжирования сайтов и довольно весомым.

7. Адаптивная верстка позволяет занимать лучшие позиции в Топе.

8. Поведенческие факторы стали более приоритетными, так как показатели отказов напрямую влияют на отношение поисковых роботов к ранжированию документов.

9. Очевидно преимущество социальных сигналов.

10. Нет никаких оснований считать микроразметку действительно ощутимым фактором продвижения ресурсов.

По материалам подробного анализа более одного миллиона сайтов в Топе поисковой системы google.ru