Я раньше ходила на маникюр к Марине. Логопеды они знаете ли люди болтливые и слово за слово. Марина сказала, что у нее сыночку 4 года и он не разговаривает, только на своем птичьем 🐣
Договорились, что приведет ко мне на обследование. Была целая делегация из родителей и бабушки. Я Никитку посмотрела и взяла себе на занятия 2 раза в неделю. И он добросовестно ко мне пришел 4 раза. Больше было не нужно.
Заговорил. Фразой. Грамотно.
Почему так произошло? Я не волшебница и волшебной палочки у меня нет. Просто я стала спусковым крючком для запуска его речи. Иногда случается, что ребенок не говорит очень долго (там наследственный фактор. Долго не разговаривали родители). Но и ребенка все понимали дома, не провоцировали его на речь. Он прекрасно изъяснялся жестами. Парень, когнитивно очень сохранный, умненький. А разговаривать ему не было необходимости. А зачем? Дома понимают, в садике понимают. Смысл?
Самая первая была инструкция играть дома в иностранцев. Моя твоя не понимает 😎 К тому же я ему выстроила ряд. И Бумс. На первом же занятии он начал называть геометрические фигуры (Круг,квадрат и т.д)
Почему иногда так происходит?
Ребенок не видит необходимости у него комфортная окружающая среда, да и с вопросами к нему особо не приставали. Да и просто нужно было научить выполнять несколько нейропсихологических упражнений, чтобы мозг включился в речевой процесс. Доля стресса тоже поспособствовала. Вдруг его перестали понимать на его языке и просили разговаривать прилично
Самое главное создавайте ребенку речевую среду для развития. Задавайте ему вопросы и помогайте на них отвечать. Играйте в эмоциональные игры😘