Маркетинговые размышления от руководителя агентства MarketQualResearch Юлии Жилкиной:
"Из последних мыслей. Какой бы сложной ни была стоящая перед исследованием задача, гораздо легче работать, когда ты понимаешь, что в итоге нужно получить и как это потом будет использоваться. Парадокс, но такое случается не всегда. Иногда компания/ отдел в рамках компании просто хочет «поисследовать потребителей» и позадавать им вопросы. Нет конкретных целей, а хочется.
Я в таких ситуация советую:
1️⃣ Подумать над интересующими вопросами и темами;
2️⃣ Поштурмить на тему того, а что же мы можем сделать с полученной информацией и в каком виде она тогда нужна нам;
3️⃣ Вернуться к темам/ вопросам/ гипотезам и подкорректировать их на основании предыдущего пункта.
Потому что проводить исследование ради исследования - дело гиблое. А главное, ведь ни одна из сторон не будет удовлетворена: я буду понимать, что сделала то, без чего можно было легко обойтись🙄, клиент - что заплатил деньги за что-то, с чем непонятно как работать дальше🤷🏼♀️. "
А что вы скажете по этому поводу?
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы