Несмотря на банкротство издателя, выводившего на рынок первые две части Darksiders, франшиза выжила и дотянула до трилогии. Но стоило ли это того? Понравится ли игра фанатам серии и кого вообще она может заинтересовать? Давайте разбираться.
Что такое Darksiders
Это игры в жанре слешера, сюжет которых основывается на пророчествах об апокалипсисе. Главными героями франшизы являются Всадники Апокалипсиса: Война, Смерть, Ярость, Раздор. Основную часть персонажей составляют очеловеченные (или скорее антропоморфные) людские пороки, а также ангелы и демоны: Аббадон, Тиамат, Азраил и другие. Мрачный сеттинг несколько скрашивает анимационная стилистика. В артах игры можно заметить влияние работ художников World of Warcraft, работающих в мультипликационном стиле.
Геймплей построен на необходимости поиска ключей доступа к последующим уровням, прорываясь через толпы врагов. За каждой большой дверью вас ждет босс, а затем следует дальнейшее выкашивание врагов до очередного босса.
Главные факты о Darksiders 3
- В отличие от предыдущих частей новую Darksiders уже нельзя однозначно назвать классическим слешером. Разработчики явно смотрели в сторону Dark Souls и поэтому добавили в игру аналог "костров" (они же магазины), повысили ХП и дамаг мобов, а также сделали их респаун после вашего отката на последний костер. Кроме того, души (которые вообще-то дропались с мобов и в Darksiders 2) теперь остаются на месте гибели вашего персонажа и их нужно подбирать.
Стоит отдельно оговориться, что Darksiders 3 копирует Dark Souls НЕ в боевке (!). Механика боя и уклонения от ударов врагов в игре своя.
- В первых двух частях главными героями были мужские персонажи (Война в первой и Смерть во второй), а вот в Darksiders 3 нам предстоит играть за огненно-волосую (буквально) всадницу Апокалипсиса - Ярость.
- В игре 7 боссов, олицетворяющие семь смертных грехов: леность, гнев, зависть, алчность, чревоугодие, похоть и гордыню. Каждый грех воплощен в уникальном монстре со своими механиками боя.
- От механики слешера в геймплее D3 остались только комбо и критические удары после удачного комбо, а вот количество мобов было заметно сокращено, что компенсировали их силой и выносливостью.
- В третьей части в отличие от первых оружие нельзя найти или купить. В начале Ярость бегает с дефолтным хлыстом, а по мере продвижения по сюжету появляются другие орудия умерщвления.
- Оружие в игре отличается скоростью анимации, дистанцией распространения атаки, а также видом стихийного урона.
- Накапливая ярость, героиня может использовать суперприем, который зависит от выбранной стихии: огонь - поджигающая аура, молния - мини-ураганы и др.
- Чтобы перемещаться по локациям, необходимо постоянно преодолевать различные препятствия, многие из которых нельзя пройти, пока вы не получите доступ к определенной стихии.
- Как и в предыдущих частях, вам часто придется возвращаться в уже пройденные локации, чтобы открыть или получить то, что ранее было недоступно по сюжету или недостаточной прокачки персонажа.
- В игре присутствуют элементы платформера, когда вам нужно переместиться на другой уровень локации, взбираясь на возвышенности и перепрыгивая через обрывы.
Кому понравится Darksiders 3
Darksiders 3 - это слешер с довольно простой по механике боевкой, но завышенной сложностью сражений, с короткими кат-сценами и незамысловатым сюжетом.
Многие обзоры и отклики об игре могут ввести в заблуждение, что она похожа на Dark Souls, но это не так. Также она может не порадовать фанатов серии, поскольку с одной стороны не похожа на предыдущие части, а с другой - не предлагает ничего нового.
В сухом остатке потенциально довольных покупателей игры остаются новички жанра и люди, которым просто иногда хочется побегать в какую-нибудь игрушку без заморочек, но с челленджем.
Здесь все просто и понятно, тайминги и резисты изучать необязательно (потому что в этом нет такого большого смысла как в DS), комбо запоминать легко. Просто бегаете и сражаетесь, иногда прыгаете, преодолеваете препятствия и сочно нарезаете врагов огненным хлыстом. Боссы разнообразные и интересные.
Вердикт: Darksiders 3 - это добротный слешер, но в целом проект категории Б.
Заметил неточность в описании игры? Расскажи об этом в комментариях. Если статья понравилась - поставь лайк.
Подпишись на блог. Спасибо!