Хотите почитать книгу, состоящую из вопросов? Это шутка, а если серьезно - то рекомендуем книгу Пола Черри "Продающие вопросы. Эффективный способ выяснить, чего действительно хотят ваши клиенты" (издательство "Альпина Паблишер")
В первую очередь Пол Черри рассматривает типы вопросов, которые помогут продать вашу идею или продукт клиентам, партнерам или боссу (кстати, эта книга идет рядом с книгой "Спроси Маму" Роба Фитцпатрика, читать их можно подряд).
Цель книги, как пишет Пол Черри - помочь в бизнесе продаж (но мы-то знаем, что правильные вопросы помогают не только в продажах, но и опросах, общении и интервью).
Суть, которую вы постигнете после прочтения - это применение различных типов вопросов в общении, в сложных ситуациях, в деловых переговорах. Не пожалейте усилий и времени на выполнение упражнений, которые автор задает в конце каждой главы. Упражнения помогут отточить навыки работы со всеми типами вопросов 💪. Эта книга про практику, про ежедневные разговоры, звонки, договоренности и работу.
📎 Если вы хотите узнать, почему фраза "Оставьте мне материалы по вашему продукту, я посмотрю и свяжусь с вами" никогда не принесет вам сделку - то эта книга для вас.
📎 Схема "Соглашайтесь - Уточняйте - Получайте подтверждение", разработанная Полом Черри, станет вашим помощником.
📖 Для кого книга:
Маркетологов, менеджеров по продажам, стартапов, руководителей, директоров.
📝 "Факты может собрать любой. А незаурядный специалист по продажам пробуждает эмоции у потенциального клиента и выясняет, что его мотивирует."
📝 "Вам же нужно культивировать реальные, прочные отношения с клиентами, чтобы убедиться в удовлетворении их потребностей. Для этого нужно слушать своих клиентов и действительно слышать, о чем они говорят."
📝 Самый важный уточняющий вопрос: «Вы бы порекомендовали наш продукт другим?»
Читайте и рекомендуйте в комментариях свои хорошие книжные находки!
Пожалуйста, ставьте лайк, если вам понравилась публикация, и подписывайтесь на наш канал!
Также читайте:
Фильм "No Logo": смотрели ли вы на эпоху потребления с такой стороны?
Одни из самых дорогих рекламных роликов в истории
Подборка забавной рекламы