Обсуждали мы как-то на уроке с учениками тему «Кино и фильмы». А тогда как раз вышел на экраны первый фильм «50 оттенков серого». А у меня старшеклассники сидели, и почти все они умудрились этот фильм посмотреть. И что-то такое высказали на тему говорящей фамилии главного героя (Грэй), а потом заспорили, чем все это кончится. Ну, я и ляпнула: - А вы что, остальные две части не читали? Дети меня спрашивают: - А что, там еще другие части есть? Это книга, что ли? И ВЫ эту книгу читали? Там же это… Ну это! - Ага, - говорю, - читала. Ну, любовь-морковь там, влюбился ненормальный миллионер в безмозглую девочку. А вот фильм не смотрела (потом посмотрела, но, честно скажу, одолела только первую часть: съемки там красивые, да). Да и книгу еле дочитала – ужасно нудно. - А почему же вы тогда читали? - Поэтому и читала, чтобы с полной уверенностью сказать, что книга так себе, мечта озабоченной домохозяйки. Потому что позицию: «Я не читала/не видела, но я знаю, что это отстой» - я не приемл
Как репетитора иногда подводит его длинный язык
2 декабря 20182 дек 2018
15,6 тыс
1 мин