Узнать как повысить выручку автосервиса без вложений в рекламу можно в этом разделе.
Что такое реклама для автосервиса Вам ответит даже рядовой механик. Он в нее не вкладывается, но хочет, чтобы клиенты к нему сами ехали и поэтому такой сотрудник расскажет Вам как привлечь клиентов в автосервис. Знакомая картина? Начинается Маркетинг для автосервиса с Вывески автосервиса. Двусмысленно получилось, но это факт. Для каждого можно вложить свой смысл: непосредственно вывеска и веб-сайт. Для молодого поколения именно интернет страничка является тем отправным моментом в сам автосервис
Привлечение клиентов – самая большая головная боль управляющего автосервисом. Формально этот процесс можно разделить на две составляющие:
- куда вложить в рекламу
- сколько вложить в рекламу
Или может настоящему СТО реклама не нужна? Определение всех факторов, влияющих на конверсию отдачи от рекламы в визит на Ваш сервис, позволяет точно определить какие источники работают лучше. Не надо работать по интуиции или глобальной схеме «мне сказали – я в инете прочитал» - это путь к трате денег без получения ожидаемого результата. Когда платишь свои деньги за рекламу, то хочется быть уверенным в результате. Тратить чужие деньги гораздо проще. Проанализировав данный вопрос комплексно, мы подготовим и обсудим с Вами весь спектр возможностей по рекламе применительно именно к Вашему автосервису.
Вы можете принять решение о разработке своего уникального Фирменного стиля или обсудим и подберем лучшую модель франшизы, представленную на рынке. Создать свой стиль во всем от визитки автосервиса, клиентской зоны, вывеска для автосервиса, т.д. и заканчивая специальными наклейками для автомобиля клиента. Придумать уникальное название необходимо до всего и уже вокруг него создавать маркетинговое поле взаимоотношений с будущими клиентами.
Помните главное, что РЕКЛАМА - это лишь одна из составляющих МАРКЕТИНГА для АВТОСЕРВИСА, который представляет комплекс мер, направленных на привлечение клиентов в Ваш автосервис. Можно пойти пройти курс "управление маркетингом на предприятии". Затем попробовать внедрить только то, что нужно именно в данном случае. Главное научиться удовлетворять все потребности всех клиентов, а для этого необходимо будет заняться и остальными составляющими бизнес-процесса автосервиса:
- Call-центр и правильный прием заказов
- Оформление и поддержание правильного интернет сайта для Вашего автосервиса
- Правильный мастер-консультант (мастер-приемщик)
- и т.д.
Иначе, вложения в рекламу не принесут должного результата...