Найти в Дзене

Навыки продаж в автосервисе

Обучение направлено на повышение качества обслуживания Клиентов сервисными консультантами в процессе проведения переговоров о техническом обслуживании и ремонте автомобиля, а также о продаже дополнительных услуг и товаров.

Мастер-консультант должен уметь:

  • Взаимодействие сотрудников с Клиентом как ключевой фактор восприятия качества обслуживания.
    Клиентоориентированность как стратегия бизнеса. Консультант – лицо компании. Законы рынка. Воронка продаж. Закон 250, закон Парето. 5 категорий клиентской базы. Приверженность Клиентов. Внешние и внутренние Клиенты. Удовлетворенность Клиента. Способы повышения удовлетворенности Клиента.
  • Подготовка к продаже.  
    Ресурсные роли консультанта. Эффективный внутренний настрой. Взаимоотношения с Клиентом по принципу Хозяин – Гость.
  • Навыки эффективного взаимодействия в семиэтапном процессе обслуживания Клиентов.
    Семиэтапная процедура обслуживания Клиентов. Основные задачи каждого этапа. Действия сервисного консультанта на каждом этапе.
  • Прием Клиента. Продажа в послепродажном обслуживании.
    Определение продажи. Виды продаж. Три стороны продажи: продажа себя, продажа Компании, продажа услуг/ товаров. Этапы взаимодействия с Клиентом в процессе продажи. Цели и задачи каждого этапа.
  • Установление контакта с Клиентом. Создание доверия.
    Психологические законы обмена информацией во время общения. Три канала передачи информации: внешний вид, манера говорить, используемые слова. Подстройка под Клиента. Зоны взаимодействия. Невербальные инструменты создания позитивного первого впечатления. Внешний вид. Открытая поза. Естественные жесты. Вербальные инструменты сокращения дистанции общения и повышения приверженности Клиента. Комплименты. Теплый разговор.
  • Выяснение потребностей Клиента.
    Типы вопросов: открытые, закрытые альтернативные. Открытые вопросы как способ получения максимально подробной информации от Клиента. Активное слушание. Признаки хорошего слушателя. Алгоритм активного слушания: поддержка, активизация, уяснение, комментарий. Основные виды потребностей Клиента. Иерархия потребностей по А. Маслоу.
  • Презентация Клиенту товаров и услуг дилерского центра.
    Виды аргументации. Перевод характеристик и свойств предоставляемых услуг в выгоды и пользу для Клиента. Алгоритм эффективной презентации.
  • Закрытие сделки.
    Завершение процесса продажи. Активное предложение совершить покупку. Создание договоренностей с Клиентом.
  • Работа с возражениями Клиента.
    Причины возражений Клиентов. Алгоритм эффективной работы с возражениями Клиента. Возражения о цене.