К такому выводу пришел американский писатель Тед Старджон в 1960-ом году.
Нам кажется, что вокруг всегда важные вещи. А если что-то идёт не так, то человек ищет проблему в себе: я не понравился той девушке, потому что недостаточно красив. Но дело не во мне.
Потому что 90% всего, что происходит в мире — ерунда. Вы, наверняка, замечали это:
90% товаров — хлам,
90% рекламы — дрянь,
90% переписки — простое «бла-бла-бла».
Понимание этого принципа делает человека счастливым: не нужно уделять внимание всему. Важно сконцентрироваться на главном, на этих оставшихся 10%.
Очень немногое, что нас окружает, действительное ценно и важно.
ПРАВИЛО
Если вы не уверены в своей оценке — ерунда сейчас передо мной или нет, — перед вами точно ерунда.
ВОПРОС
Стоит ли покупать новый Айфон, если известно, что 90% товаров — ненужная ерунда?