Подрядчикам придётся не только спроектировать и проложить трассу, но и поддерживать её в надлежащем состоянии уже после ввода в эксплуатацию. Чиновники надеются, это поможет развитию дорожной отрасли.
Депутаты ЗакСа Ленобласти попросили губернатора Александра Дрозденко перевести регион на контракты жизненного цикла в сфере дорожного хозяйства.
По мнению чиновников, текущая система, когда трассы поддерживаются за счёт бюджета, не не позволяет решить проблему изнашиваемости магистралей. При этом они ссылаются на зарубежный опыт, где, якобы, такие контракты применяются уже давно и доказали свою эффективность.
В связи с этим предлагается разработать нормативную базу необходимую для перехода на новый механизм. К слову, сейчас контракты жизненного цикла в сфере дорожного хозяйства уже применяются более, чем в десяти регионах России.