Что будет
Сначала Святослав Васильев, CPO в www.comagic.ru, сделает обзор подводных граблей в построении сквозной аналитики и расскажет, как их можно обойти:
- Что на рынке вкладывают в понятие «сквозная аналитика».
- Почему за построение сквозной аналитики берут такие большие деньги.
- Как должна измениться компания, чтобы сквозная аналитика приносила результат.
- С какими проблемами сталкиваются те, кто всё-таки построил сквозную аналитику.
Затем Всеволод Устинов, руководитель www.it-agency.ru, расскажет, как выглядит идеальная система сквозной аналитики для компаний с длинным циклом сделки:
- Какие метрики анализировать.
- Какие особенности учесть.
- Какими должны быть отчёты и дэшборды для каждого сотрудника, который с ними работает.
- Как аналитика встраивается в бизнес-процессы.
- Какие сценарии внедрения существуют.
После докладов будет время на пиццу, напитки и свободное общение с докладчиками, другими участниками и командой агентства.
«Пицца» больше про организационную часть внедрения сквозной аналитики, а не техническую. Поэтому я думаю, что она будет интересна руководителям: собственникам, гендиректорам, директорам по маркетингу.
Чтобы участвовать, оставьте заявку на сайте IT-Agency