Найти тему
Молодой Ипотечник

5 моих бывших риэлторов. История №5

Оглавление

Источник: LiveJournal. Фото для создания правильного образа предостоящей истории
Источник: LiveJournal. Фото для создания правильного образа предостоящей истории

Сегодня финальная публикация в цикле о моих Бывших Риэлторах. Перейдем сразу к делу. Напоминаю, никаких имен. Только опыт.

При первом контакте клиента и риэлтора должна создаваться положительная и конструктивная атмосферпа. Благодаря этому клиент понимает, что данному специалисту можно доверять. А менеджер формирует почву для получения комиссионных в обозримом будущем. В долгосрочной перспективе довольный клиент ещё раз обратится к риэлтору, может ещё и друзей привести.

Как вы уже понимаете, в описанной ниже истории все было вообще не так.

История №5. «Ну я парикмахером еще подрабатываю»

В 2016г. первый взнос уже потихоньку начал формироваться. По работе все было чин-чинарем. Чисто для рекогносцировки решил зайти в офис одного агентства недвижимости в центре Питера.

Все как обычно, сижу и жду в переговорке риэлтора. Зашла помпушная дама лет 50-ти и спросила какая квартира мне нужна. Я ей ответил: студия, до 2.5млн, с отделкой, ипотека, планирую взять через 1.5-2 года.

И тут понеслось веселье

М: Ну по вам видно, что на большее то не стоит рассчитывать, кстати, кем вы работаете?
Я: В телефонных продажах
М: То есть доход нестабильный?
Я: Верно, при этом он зависит от усилий
М: А сколько вам лет?
Я: Мне 24 года
М: Моему сыну тоже 24
Я: Поздравляю
М: Спасибо, он явно больше вас зарабатывает
Я: Рад за него, а это здесь причем?
М: Да не причем. Сколько вы рассчитываете на первоначальный взнос?
Я: 500 тысяч
М: Да вы не осилите
Я: Слушайте, вы за 2 минуты нахамили мне 3 раза. Что вас так разозлило?
М: Где я нахамила вам?
Я: Хорошо, а сколько у вас сделок было за последние 3 месяца?
М: Вас это не касается
Я: То есть не такое количество, которым вы бы гордились (пауза). Чем вы раньше занимались?
М: Ну я парикмахером еще подрабатываю до сих пор
Я: Слушайте, я понимаю, что вы хотите гордиться с сыном, но…
М: Так, все, идите на %$%$@
Я: Кто вам так позволил разговаривать? Напишу в книгу жалоб. Где она у вас?
М: Вы с ума сошли? Меня ж уволят
Я: Значит, не первая жалоба?
М: Это вас не касается
Я: Разговор окончен

На самом деле желание встать и уйти появилось где-то на второй минуте диалога. Тут был чисто психологический интерес о мотивах поведения данного риэлтора. Жалобу я все-таки решил не писать, зачем тратить время на человека, который так себя ведет?

Какие выводы для себя извлек:

1. «Свой» риэлтор принимает клиентов такими какие они есть

2. «Свой» риэлтор занимается только недвижимостью, ибо сфера требует полной отдачи

3. "Свой" риэлтор не будет вести себя как кусок говна (простите)

Это была финальная публикация из серии постов про риэлторов. На следующей неделе будет много интересного! Ставьте пальцы вверх и перекиньте статью друзьям.

Да пребудет с вами вычет!