Учёный попятился от толпы ломящейся в лабораторию машины времени. Двери трещат, выгибаются, вот-вот слетят с петель. Наконец замок не выдержал и двери с грохотом ударились о стены, толпа селевым потоком хлынула внутрь, окружила учёного. Тот зажмурился, ожидая страшной смерти, но ничего не произошло. Люди кричат, потрясая руками и корча страшные рожи:
— Включай свою бесовскую машину! Отправь нас из этого Содома в богобоязненные, благословенные, времена! Отправь нас к крестовым походам!
Учёный осторожно открыл глаза, огляделся прикрывая голову руками. Толпа, серое месиво, из бородатых фанатиков с страшными, из-за плохого ухода за собой женщинами и людей в рыцарских доспехах.
— И не смей брехать про парадоксы и разрывы времени! Не хотим грех на душу брать, но порешаем, если откажешься!
В подтверждении слов люди в доспехах обнажили мечи, наставили на учёного.
— Давай колдун проклятый! Отправляй нас!
— Но...
— Никаких, но! Боженька не допустит, ваших бредней, а мы уже устали жить рядом с такими мракобесами и безбожниками!
— Ладно, ладно! Только не размахивайте железками, а то поломаете что...сейчас.
Учёный прошел к пульту управления, быстро набрал на клавиатуре серию команд. Часть стены дрогнула, плавно съехала в бок, открывая широкую комнату, наполненную резким голубым светом.
— Вас всех вместе?
— Нет, нас во времена второго крестового похода. — сказал самый крупный мужик в железе, ударил рукоятью меча о щит.
Оставшиеся «рыцари» поддержали довольными выкриками и стуками о щиты.
— А нас во времена крещения Руси! В самое духовное время истинного православия! — сказал самый толстый из бородатых, остальные закивали.
— Ладно...сейчас.
Учёный начал отстукивать по клавиатуре, махнул фанатикам, те крестясь зашли в машину времени. Дверь закрылась, по полу пошла лёгкая вибрация, учёный ввёл еще пару команд, вибрация усилилась. Приборы в лаборатории мелко задрожали, порождая неприятный звук. «Рыцари» тревожно зашептались, переглядываясь, один плюнул и отошел от общей группы, ловя презрительные взгляды и обвинения в трусости.
Спустя минуту дверь открылась, на всех мощно дохнуло озоном, учёный махнул рукой. Закованные в железо мужики споро забежали внутрь, оставшийся нашел стул и сел сложив руки на груди. Последний заходящий на миг остановился и смачно плюнул ему под ноги.
Дверь закрылась, вновь пошла дрожь. Учёный отошёл от пульта, с удивлением оглянулся на оставшегося.
— Передумали?
— Да, там же ни интернета, ни нормального пива.
— Мудро.
— Слушайте, а вы не боитесь временных парадоксов?
Ученый хохотнул, покачал головой.
— А толку? Историю не изменить. Первую группу в первый же день ополовинили дикие звери, самого толстого разорвали конями, как еретика. Остальных просто зарубили, за колдовство, не надо было брать с собой телефоны и зажигалки.
— А мои друзья?
— Скажем так, дизентерия, чума и сарацинские стрелы. Из их доспехов наклепали хороших подков.
— А вы откуда знаете?
Учёный постучал ладонью по пульту управления, экран пестрит тонкими строчками убористого текста.
— Мы всегда следим за всеми отправленными, автоматика знаете ли, нанотехнологии и всё такое. К счастью для целостности временной линии, современные люди в прошлом просто не выживают. Разнежились совсем.