Вы спросите, что нового в сквозной аналитике. Мы, кстати, не сомневаемся, что вы спросите. Потому что лишь людей из 5 века, то есть бесконечно далеких от достижений современного маркетинга, такая важная тема может вообще не интересовать. Вы — другие, мы знаем.
Так вот — о новинках. Вышел крупный апдейт, и сквозная аналитика MANGO OFFICE теперь научилась еще лучше работать с CRM. Вообще не важно, как в CRM попала та или иная сделка — была она создана инструментами, предлагаемыми разработчиками самой CRM, или любыми другими системами приема обращений — аналитика в любом случае подхватит все.
Что дает такая «всеядность»? Легко понять: суперточность итоговых отчетов, потому что в них — вся полнота и многообразие окружающего ваш бизнес мира.
Идем дальше. В аналитике стало можно разбирать сделки по статусам. Как было прежде? Считались только закрытые. А можно лучше. И вот сделали — берите, пользуйтесь!
Официально сообщается, что аналитика после обновления работает с более широким набором характеристик сделок и формирует отчеты:
а) по всем созданным в CRM сделкам суммарно,
б) по сделкам в работе у продавцов,
в) по успешно завершенным
и г) по отмененным сделкам.
Это важно для компаний с длинными циклами продаж, потому что следить можно не только за качеством лидов и уровнем воронки, но и за тем, с какой скоростью продавцы берут в работу обращения и закрывают сделки.
Красота!
За подробностями сюда: https://www.mango-office.ru/products/calltracking/vozmozhnosti/analytics/