Согласно последнему, от 2018 года, исследованию Retail Feedback Group (RFG) в Америке почти половина опрашиваемых респондентов планирует покупать больше продуктов онлайн. Стоит отметить, что этой же тенденции не чужды потребители и в России. Продуктовый онлайн набирает обороты по всему миру.
Важно отметить, что шоппингом в интернете удовлетворены в равной степени покупатели разных поколений. Оценки приведены по пятибалльной шкале.
Миллениалы (возраст 20-35): 4,4
Поколение X (возраст 36-53): 4,51
Старшее поколение (в возрасте 54-72): 4,7
Старшее поколение даже немного более благосклонно относится к покупкам продуктов онлайн, чем молодое поколение, что достаточно легкообъяснимо.
По сравнению с прошлым годом значительно выросли покупки в категории фреш. Исследователи также отмечают расширение ассортимента покупок, что свидетельствует о том, что преодолеваются ранее существовавшие барьеры покупок онлайн, а продавцы успешно справляются с возражениями покупателей относительно покупок продуктов через интернет-магазин.
Покупателям было предложено ответить на вопрос: «Какие категории продуктов вас не удовлетворяют по качеству и свежести?»
26% указали, что они не удовлетворены качеством и свежестью мяса.
В отношении покупки мяса респонденты отметили, что качество является главным критерием покупки, так ответили 81% опрашиваемых;
Для большого количества респондентов - 65%, стоимость мяса играет решающую роль при выборе.
56% покупателей волнует доставка. Они отметили, что для них важно в каких условиях доставляется мясо из интернет-магазина, не нарушаются ли условия перевозки этого скоропортящегося продукта.
А среди тех, кто ещё не покупает мясо в онлайн магазинах, были указаны две основные причины почему они этого не делают:
63% - желание самим выбрать мясо, другими словами, по-прежнему есть недоверие к тому что могут получить из интернет магазина.
55% - с недоверием относятся к тому, что мясные продукты поедут в охлаждённом виде и в процессе доставки могут потерять свои качества.
Зная об этих страхах понятно, на что нужно делать упор в коммуникации с покупателем и какие применять технологии, чтобы покупатель не имел таких возражений.
Автор Борис Агатов,
Независимый эксперт по внедрению инноваций в ритейле, автор концепции "Магазин 4.0"
От автора: «Провожу корпоративные семинары по теме: "Как открыть Магазин 4.0 без ошибок"
Создаю стратегию магазина 4.0, консультирую, помогаю разобраться в новых технологиях для ритейла, сравнить аналоги и выбрать оптимальный вариант для вашего бизнеса и дать новый импульс развития вашей компании при помощи новых технологий.
Связывайтесь через Facebook:
Больше информации здесь https://www.facebook.com/boris.agatov