Завтра – 1 декабря, а это значит, что самое время готовиться к новогодним праздникам! Чем же они хороши? Тем, что не нужно заморачиваться с контентом – можно обыграть новогоднюю тематику. Я работала на многих проектах, и всегда тематические публикации заходили отлично. Итак, 10 очевидных (а может, и неочевидных) вещей для новогоднего контента:
1. Не забудьте сделать праздничное оформление для аккаунтов. Аватарки можно и не менять, а вот с обложками можно пофантазировать: сделайте фото сотрудников компании у елки, наденьте красные шапочки на логотип и т.д. Короче, проявите фантазию!
2. Публикуйте развлекательный контент и связывайте это со своим бизнесом. Например, продаете игрушки ручной работы – напишите пост о том, как украсить елку (тут и можно свои игрушки лишний раз попиарить), делаете мыло – напишите пост о новогодних запахах. Не останавливайтесь, когда фантазируйте, таких публикаций можно сделать несколько и разбить их на весь декабрь и начало января;
3. Покажите, как отмечается НГ в вашей компании (если это не является конфиденциальной информацией): сделайте фотки праздничного офиса, расскажите о новогодних традициях и т.д. Можно даже делиться рецептами тех блюд, которые предпочитают готовить ваши коллеги на Новый Год и Рождество;
4. Соберите идеи для подарков с участием своей продукции; не забывайте о постах с новогодними распродажами и акциями;
5. Делитесь новогодними открытками, календарями, которые можно скачать, распечатать и разрисовать, подборками тематических фильмов, видео и музыки;
6. Соберите итоги года: чего ваша компания достигла, что изменилось. Посты «было-стало» всегда неплохо заходят;
7. Спрашивайте своих подписчиков о планах на НГ, желаемых подарках. За самый интересный ответ можно и наградить;
8. Соберите лучшие материалы / товары / самые популярные услуги за год;
9. Делитесь упоминаниями о вашем бренде на праздничную тематику;