Не так страшно упасть на самое дно, как полное отсутствие шансов выбраться обратно. Вот товарищ Сережи Сироткина по команде Лэнс Стролл на конфе в Интерлагосе честно сказал: Williams нисколько не улучшила машину с начала сезона, да вообще развития шасси как такого не было. Сезон слит вчистую, точка. Но как же офигенная модернизация, над которой в Гроуве работали с апреля по август, целых 15 недель?! Спросите вы. А никак! Забудьте! Серьезно! Не было никакой модернизации, была работа над ошибками сомнительного гения Пэдди Лоу. И эта работа не дала ровным счетом ничего. Вспомните эпик-фейл с новым задним антикрылом в Сильверстоуне, когда при открытии DRS срывало воздушный поток, и машины Лэнса и Сергея разворачивало. На дворе уже был июль, а команда так и не сумела найти ключ к замудренной аэродинамике, хотя уже начала внедрять обновки. Да, затем был просвет в Спа и Монце, но лишь по той причине, что на скоростных трассах в меньшей степени проявлялись недостатки и просчеты конструкторского штаба. А так воз, над названием FW41, и ныне там, т.е. на последних местах. Грустно, и главное – перспектив пока не видно, ведь в Гроуве не собираются отказываться от тотально провальной концепции и твердо намерены продолжить работу с ней в 2019 году. Но есть ли смысл пинать дохлую лошадь?
Не так страшно упасть на самое дно, как полное отсутствие шансов выбраться обратно. Вот товарищ Сережи Сироткина по команде Лэнс Стролл на конфе в Интерлагосе честно сказал: Williams нисколько не улучшила машину с начала сезона, да вообще развития шасси как такого не было. Сезон слит вчистую, точка. Но как же офигенная модернизация, над которой в Гроуве работали с апреля по август, целых 15 недель?! Спросите вы. А никак! Забудьте! Серьезно! Не было никакой модернизации, была работа над ошибками сомнительного гения Пэдди Лоу. И эта работа не дала ровным счетом ничего. Вспомните эпик-фейл с новым задним антикрылом в Сильверстоуне, когда при открытии DRS срывало воздушный поток, и машины Лэнса и Сергея разворачивало. На дворе уже был июль, а команда так и не сумела найти ключ к замудренной аэродинамике, хотя уже начала внедрять обновки. Да, затем был просвет в Спа и Монце, но лишь по той причине, что на скоростных трассах в меньшей степени проявлялись недостатки и просчеты конструкторского штаба. А так воз, над названием FW41, и ныне там, т.е. на последних местах. Грустно, и главное – перспектив пока не видно, ведь в Гроуве не собираются отказываться от тотально провальной концепции и твердо намерены продолжить работу с ней в 2019 году. Но есть ли смысл пинать дохлую лошадь?