Что делать, если автомобиль новый, но руки уже привыкли что-то доделывать или переделывать? Правильно, заниматься "улучшайзингом". Благо товары с китайских сайтов позволяют делать это практически бесконечно.
И если с аксессуарами на популярные модели авто проблем не возникает, то "прокачать" что-то относительно нераспространенное будет труднее. Удастся ли найти что-то "фирменное" для Geely Atlas, который стал первенцем полноценного белорусско-китайского производства? Может, и запчасти отыщутся?
Излюбленная многими вещь - хромированные (или под хром) элементы салона. Так, накладки на решетки обдува для Geely Atlas обойдутся в 9,99 доллара.
Партия похожих накладок для центральной консоли стоит 30 долларов. За версию "под карбон" придется доплатить еще 6 долларов.
Примерно в 22 доллара обойдутся накладки вокруг кнопок стеклоподъемника.
Отдельный шик - большие накладки и на центральную консоль, и на панель приборов. Цены кусаются: 126 долларов за сами накладки плюс 75 долларов за доставку.
Если накладки уже установлены, дело остается за малым - постелить на приборную панель коврик! Продавец предлагает три версии с двумя вариациями каждой. Самый дорогой коврик с узорами и надписью Boyue (еще одно имя Atlas) оценен в 43 доллара.
Куда более практичная вещь - ветровики на окна. Комплект из четырех штук предлагается за 40 долларов. Во столько же обойдется доставка с исторической родины бренда в Беларусь, по крайней мере так оценил это действие найденный нами продавец.
К категории относительно полезных приобретений отнесем и модуль с двумя USB-портами, который устанавливается вместо одной из заглушек. "В Geely Atlas белорусской сборки подошло все отлично", - отчитывается довольный покупатель в отзывах на товар. Стоимость незамысловатого устройства - 22 доллара.
Среди занятных товаров отыскались подставки для мобильных телефонов либо еще каких-то небольших вещей стоимостью 52 доллара за пару с доставкой.
Еще одна вариация на тему мест для хранения выманит из кошелька заскучавшего белоруса порядка 67 долларов.
В 426 долларов оценена необычная решетка радиатора, версии которой, если верить описанию продавца, есть и для Atlas, и для Emgrand X7. Особенность решетки - встроенная подсветка, которая работает по различным сценариям и может как дублировать сигналы поворота, так и использоваться в качестве дневных ходовых огней.
Перейдем к более серьезным покупкам и начнем с мультимедиа. Заменитель штатной магнитолы на китайскую версию с Android на борту оценен в 483 доллара. Добавив к этому плату за превышение лимита на стоимость посылки (22 евро) - получается совсем уж неприличная сумма.
Заказать из Китая можно и тормозные колодки. Комплект для передней оси обойдется в 86 долларов, для задней - 76. Производитель неизвестен, поэтому можно смело считать, что колодки оригинальные китайские. В случайно открытом белорусском интернет-магазине запчастей за передние колодки Patron озвучили стоимость 58 рублей.
А теперь вдохните поглубже - пришел черед фар: 413 долларов за самую простую фару и 733 доллара за версию получше!
Немного дешевле комплект сцепления. За диск, корзину и подшипник китайскому продавцу придется отдать 342 доллара.
И последнее в изысканиях запчастей для Atlas - набор из четырех фильтров, за который придется отдать почти 82 доллара. Аналогичный набор фильтров в одном из интернет-магазинов Беларуси обойдется примерно в 140 рублей.
Что в итоге? Как и прежде, Китай не оставляет шансов, когда дело касается "улучшайзинга". А вот с запчастями ситуация совершенно другая: цены, время и стоимость доставки, пошлина на посылки, отсутствие какой-либо гарантии и того, что в итоге придет то, что надо, делают покупку запчастей в Китае бесполезным занятием, пусть и для автомобиля с китайскими корнями.
Фото из открытых источников
ABW.BY
Наши материалы заслуживают вашего внимания, подпишитесь на канал ABW.BY в Telegram или следите за паблик-чатом в Viber