Найти тему
2X2TRIP

Особенности движения на дорогах Узбекистана

Как только пересекли границу, въехав из Кыргызстана в Узбекистан, отметили большое количество маленьких автобусиков, которые сновали по дорогам, совершенно не соблюдая никаких правил. Они вклинивались между рядов, подрезали перестраиваясь, поворачивали из любого ряда в любую сторону. Я даже не говорю о скоростном режиме. Основной участник этого дорожного беспредела, это супербестселлер рынка Узбекистана - Chevrolet Damas.

-2

После того, как Новый президент разрешил физическим лицам частный извоз. Улицы городов и трассы заполонили эти транспортные средства. Людям разрешили индивидуальную деятельность с условием покупки патента. Многие вышли из тени и стали работать на себя.

-3

Разговорившись с одним из водителей Damas на автовокзале в Бухаре, выяснили, что у местных "индивидуальщиков" этот бизнес один из самых популярных, при стоимости Chevrolet Damaz - 50 000 000 сум ( 400 т.руб.)( примерно столько же стоит Daewoo Matiz) машина довольно быстро окупается начиная приносить прибыль.

-4

И это не удивительно, при как минимуме 7-ми пассажирах (формула салона 2+3+3), в маленькой коробченке с двигателем 0,8 литра (38 л.с.), да еще работающем на газе, как и большинство коммерческого транспорта Узбекистана. Одна печаль у местных водителей, низкая максимальная скорость, ограничивающая использование на межгороде, но это их похоже не очень смущает.

А на мой взгляд главный минус-это безопасность пассажиров. А ведь модель выпускается в практически неизменном виде с 1991 известной тогда, как Suzuki Carry. И ей уже скоро 30 лет. А в мире и на дорогах слишком много всего поменялось. Включая требования по безопасности.

-5

Учитывая общую культуру вождения на дорогах, в Узбекистане по сравнению с соседями вообще хаос, бешеное количества Chevrolet Damas, Daewoo Matiz и других малолитражных средств, выпускаемых на заводах республики, которые и являются основными участниками этого хаоса.

Куда же без рекламы в наше время
Куда же без рекламы в наше время

В порядке вещей, движение по встречке в крайнем ряду по трассе, имеющей по 2-3 полосы в каждую сторону и бетонный отбойник посередине.

Поэтому стоит ли удивляться , что только за время пребывания в стране несколько раз проскальзывала информация о ДТП с участием DAMAS.

НЕ забывайте - СТАВИТЬ ЛАЙКИ, ПИСАТЬ КОММЕНТАРИИ И ПОДПИСЫВАТЬСЯ НА НАШ КАНАЛ

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц