Сегодня у нас многослойная подошва достаточно известного и, в общем-то, неплохого бренда. Как правило, такая обувь не из дешёвых, и бытует мнение, что она вечная. Это не так. Также бытует мнение, что её нельзя ремонтировать. И это не так.
Промежуточный слой представляет собой пенополиуретановую подушку, которая распределяет нагрузку на стопу и пружинит при ходьбе. Именно она и рассыпалась.
Наружный слой - износостойкая резина с протектором, имеющая хорошее сцепление с поверхностями различных типов. Если при частичном повреждении бывает возможно восстановить локально - как, например, вот здесь, то в данном случае нужно менять всю подошву. Наша задача - аккуратно всё снять, очистить от остатков пенополиуретана и подобрать подошву. Нам нужна с высоким бортом, который закроет зачищенный материал верха.
Далее я обязательно заполняю решётку в каблуке - так гораздо надёжнее. Вырезаю кубики (условно) из микропористой резины, укладываю их и заливаю клеем. Затем подошву зачищаем, мажем два раза полиуретановым клеем с просушками. То же делаем и с верхом. Клеим и прошиваем. В ремонтных подошвах обычно есть углубление под нитку.
Ещё мы в этой паре поставили мягкий задник, который закрыл сношенную подкладку в пяточной части. При активной походке именно это место воспринимает нагрузку.
Осталось поубирать лишний клей на стыках, обновить верх - и в добрый путь!
Главное - хорошо стали накладные осоюзка (так называется эта деталь, которая закрывает носочную часть) и наружный задник. И носиться они будут ещё достаточно долго.
Всем спасибо! Подписывайтесь, пожалуйста, делитесь с друзьями в соцсетях. Заходите на Инстаграм ! И ещё у нас уже есть Ютуб. Он особенно нуждается в подписчиках ) Мастерская с прейскурантом: https://shuzprosvet.ru/ . Группа для общения и вопросов: https://t.me/shuzprosvet