Видимо, каждый из нас имеет какие-то комплексы. Одному мешает слишком большой нос или родимое пятно на видном месте, второй имеет кривые ноги, третий толстый. У меня тоже есть свой комплекс, из-за которого моя жизнь никогда не выглядела так, как должна. У меня маленький бюст. Да, впрочем, что скрывать, его просто нет. Это довольно странно, потому что женщины в моей семье, могут похвастаться большим размером в этом вопросе. К сожалению, судьба сделала меня плоской, как доска в возрасте двадцати пяти лет, я всегда ношу размер А. Из-за этого у меня много проблем, я не хожу в бассейн, на озере никогда не раздеваюсь до купальника. Я все еще девственница (да, знаю, это жалко, но когда думаю, что мне придется раздеться перед каким-то парнем, мне становится совершенно плохо, уверена, что он отреагирует ужасно, и я чувствую себя еще хуже).
Однажды я доверилась подруге (которая может похвастаться большим размером). Тогда я выпила много алкоголя, и я рассказала ей обо всем. О том, как мне плохо, что я мечтаю об операции по увеличению груди, что конечно, поэтому не могу найти себе парня. Она объяснила мне, что я должна принять себя такой, какая есть. Она сказала, что ведь некоторые люди в отношениях лишены ног, есть очень толстые, очень худые, с ужасными заболеваниями кожи. Это мало что дало, я все еще говорила, что жизнь прошла бы совсем по-другому, если бы у меня была большая грудь. Я говорила, что собираю деньги на пластическую операцию, но до сих пор мне не удалось собрать даже половины требуемой суммы, и я хочу подать заявку на кредит на эти цели. Подруга сказала, что да, я сделаю, как захочу, но завтра она хочет меня пригласить в одно место. Она волонтер в одном из отделений для неизлечимо больных детей. Когда она отвезла меня в больницу, я не хотела вообще выходить из машины. В конце концов, я согласилась. Знаете, что я там увидела? Много страданий, но и надежду, радость и желание жить. Я наблюдала за этими детьми, борющимися за каждый день, с головами, лишенными волос, телами, измененными очень агрессивным лечением.
Когда я вернулась домой, я проплакала несколько часов. Я не могла терпеть этой несправедливости судьбы, которая заставляет маленьких детей, бороться в столь тяжелых обстоятельствах. Внезапно я подумала, что мое отсутствие груди - это не самое большое несчастье в мире.
С тех пор раз в две недели я хожу в хоспис. Мы играем с детьми, рассказываем им истории, пытаемся интересно организовать их время. И знаете, что? Я не буду больше жалеть. И если в моей жизни появится парень, перед которым я хотела бы снять лифчик, я сделаю это! Если это так, он обязательно примет меня, такой, какая есть!