Второй раз дети отправились с ночевкой к своему папе. Начиналось всё очень бодро. Папа забрал из сада старшего, отвел его на тренировку, вернулся с ним за младшим и укатился с пацанами к себе. Даже прислал мне вопрос со смайликом - "ты уже вырвалась на свободу? )"
Но в девять вечера случилось страшное. Я чаевничала у подруги, когда зазвонил телефон. В телефоне был он. Телефон написал "Макс".
"Черт" - подумала я очень быстро - "это звонит Игнат, чтобы поговорить с мамой, и возможно разговор с мамой сейчас для Игната не самая лучшая идея, может закончиться слезами и истерикой". К сожалению, я подумала это всё слишком быстро... или наоборот - недостаточно быстро? Короче я взяла трубку.
На том конце сонный (или печальный?) бывший муж сказал, что "мы укладываемся спать и решили позвонить тебе", после чего Игнат грустно сказал "бамой. атю. я", что означает "домой хочу я" и закатил ту самую истерику со слезами. Я пытала его вразумить (хаха), ничего не вышло, бедный отец Игнатика нажал на сброс, и дальше я ничего не знаю. Перезванивать или даже написать не решилась.
Чем же в итоге ознаменовался мой вечер? Приятной беседой с подругой? Вкусными эклерами? Возможностью спокойно принять душ и написать пару публикаций? Нет. Мой вечер проходит под девизом *смайл с дергающимися глазами, рвущий на себе волосы* - зачем он позвонил, почему я взяла трубку, почему я вообще не предупредила его, что звонить НЕНАДО?!
А вдруг он еще пол-часа орал это душераздирающее "бамой"?! А вдруг отец его наругал?! А вдруг он завтра скажет мне всякое типа "я же говорииииил, для него это такой стрээээээсс, я больше его не возьмуууууу!" А почему у него был такой грустный голос?? Может потому, что дети к девяти вечера его сильно подзадолбали? А может это все из-за того, что отказала ему несколько дней назад в сексе *смайл, бьющийся головой об стену* Может это диверсия?!
ВСЁ, БОЛЬШЕ ОН ИХ НИКОГДА НЕ ВОЗЬМЁТ!
Спокойной ночи, блин. Как жить до утра?