***
Через день они получили подобное письмо от Юлии. И так же, как в первый раз осторожно, не привлекая внимания, добрались до кабинета профессора Преображенской, где им предстояло познакомиться с древними рунами.
Они снова расселись за столы, и профессор стала объяснять им, иногда рисуя на доске ту или иную руну:
— Руны являются древнейшей письменностью волшебников, с помощью которой можно было записывать определённого рода заклинания. Маглы тоже в своё время воспользовались некоторыми рунами для обозначения предметов, объектов и гадания, взяв их у магов, когда те ещё жили рядом с ними. Это было примерно в I веке нашей эры, а использовалась рунопись древними германцами, готами, древними англичанами, древними скандинавами, древними шведами. Есть так же и северноэтрусская версия рунописи.
Ребята, как и на уроке нумерологии быстро записывали и внимательно слушали профессора, которая очень доступно и с чувством объясняла своим студентам предмет любимый ею со школьных времён.
После занятия, попрощавшись, они, добежав до гостиной, сели на подоконник и шёпотом обсудили услышанное на уроке.
***
Однажды, в апреле, в один из воскресных дней, когда светило очень тёплое солнце, и все студенты высыпали на улицу, близнецы предложили сестрёнкам прогуляться на их любимое место к старому дубу. Они шли не спеша, обсуждая предстоящие экзамены и то, насколько хорошо они знают предметы, выдвинутые на аттестацию.
Внезапно, лёгкий порыв ветра донёс до них едва уловимый клёкот сокола откуда-то издалека. Они переглянулись и одновременно повернули головы в том направлении, откуда дул ветер. Александр, молча, указал на макушку ели, возвышающейся над Волшебным лесом в значительном отдалении. Друзья присмотрелись и заметили маленькую точку на верхушке дерева. Они вглядывались в неё несколько минут. Затем, как по команде, не сговариваясь, одновременно, зашагали в сторону леса.
Перейдя через мостик недалеко от дома лесника, ребята, никем не замеченные, углубились в чащу. Они шли некоторое время по, хорошо заметной, тропинке. Когда она повернула вправо, им пришлось идти прямо через лес. Ярослав шёл впереди, девочки за ним, замыкал маленький отряд Александр.
Наконец друзья вышли на большую поляну, посередине которой возвышалась величественная ель. Они подняли головы и увидели гордую птицу. Ярослава, сама того не понимая, издала клёкот, абсолютно такой же, как настоящий сокол, и сама этому удивилась. Птица, сидевшая на макушке ели, отозвалась, расправила крылья и, опустившись на поляну, преобразовалась в Светогора.
— Приветствую вас, мои храбрые маленькие воины! – воскликнул он.
Дети радостно поприветствовали своего дальнего предка.
— Но, почему вы назвали нас воинами? – спросила Александра.
— Разве мы в состоянии войны? – добавила Ярослава.
— Мы всё время в состоянии скрытой войны, пока есть на свете злые силы, — улыбнувшись, ответил Светогор. – Кроме того, у вас очень хорошо получается ваша мужественная и упорная борьба с ними.
— Но, на территории Школы мы занимаемся учёбой, — сказал удивлённо Ярослав.
— А не сражаемся с Пожирателями смерти, — вставил Александр.
— Ничего подобного. Вы именно сражаетесь! Ведь, не каждый студент Школы учится отлично. И не каждый берёт дополнительные уроки волшебных искусств, чтобы знать больше, чем ему намечено программой, — возразил колдун.
— Так, вы знаете, что мы изучаем? – спросила Ярослава.
— Конечно, нумерологию и древние руны, — ответил тот. – Мы пристально следим за вашими успехами. У вас всё получается очень хорошо.
— Так, мы уже близки к разгадке? – спросила Александра.
— Смотря, что вы называете разгадкой, — прищурившись, ответил Светогор.
— Мы нашли в очень древнем фолианте интересную загадку, — начала Александра.
— Там изображены наши кристаллы, — продолжила Ярослава.
— И зеркальце, которое нам дала Баба Яга, то есть Елена, — добавил Ярослав.
— Под рисунком древними рунами что-то написано. И нумерологические вычисления, — закончил Александр.
— Всё верно, — одобрительно закивал волшебник. – Эту книгу мы вам отослали и заколдовали таким образом, чтобы вы её нашли в определённое время, и чтобы она, упав, открылась на нужной странице. Таким образом, мы вас подтолкнули к изучению двух важнейших предметов, при помощи которых вы узнаете тайну ваших кристаллов.
Дети слушали своего предка, широко открыв глаза и ловя каждое его слово.
— Я здесь, чтобы предупредить вас, что осталось несколько дней до полнолуния, во время которого вы должны будете выполнить предначертанное. Торопитесь!!! – и Светогор, преобразовавшись и издав пронзительный клёкот, взмыл в небо и исчез.
Друзья стояли ошарашенные, не решаясь, что либо, предпринять. Наконец, первыми очнулись близнецы. Они схватили девочек за руки и практически бегом пустились в обратный путь.
Юлианна Ярославцева ©. сайт
Глава 16. Новогодняя ночь (часть 1) читать>>>
Глава 16. Новогодняя ночь (часть 2) читать>>>
Подписывайтесь на канал