Что вызывает доверие клиентов к компании? Офис в хорошем бизнес-центре, качественная телефония, профессиональные сотрудники, удобные финансовые инструменты. Важность этих факторов очевидна, неоспорима и не требует доказательств.
Некоторые из вас будут удивлены, если я скажу, что ровно по тем же самым признакам поисковые системы оценивают сайт вашей компании. В поисковом алгоритме выделяется отдельный кластер коммерческих факторов ранжирования по которым поисковый робот оценивает, насколько полно и достоверно отражена информация о компании на корпоративном сайте. Хотите быть лидером в своей нише – покажите, что вы этого достойны.
Вот вам небольшой чек лист по проверке коммерческой информации.
1. Оптимизация страницы контактов.
Первым делом, проверяем контакты. Информация обо всех каналах коммуникации и времени работы офиса или пунктов продаж должна быть максимально полной. Если у в компании есть несколько подразделений, то лучше представить отдельные телефоны для каждого из них. Не рекомендуется использовать адреса электронной почты на бесплатных почтовых серверах. А вот бесплатный номер телефона 8-800, наоборот будет свидетельствовать о том, что вы заботитесь об удобстве ваших клиентов. Наряду с текстовым размещением адресов, обязательно следует вставить код интерактивной карты с нанесенными на неё точками офисов. Рекомендуется указывать реальное время работы офиса. Для того, чтобы информацию об этом могли считать и пользователи и роботы, все контакты необходимо разметить тегами в микроформате hCard. Не помешает также и форма обратной связи прямо на странице контактов.
2. Оптимизация страницы «Команда».
Теперь посмотрим на страницу «Команда», «Коллектив» «Наши сотрудники», если конечно она у вас есть. Если нет, то надо обязательно создать. Лидеры рынка не скрывают своих специалистов, они ими гордятся. Поэтому у каждого сотрудника должна быть реальная фотография, должность и контакты. Если менеджеры используют в общении с клиентами Skype, Whatsapp и другие коммуникаторы, их тоже не нужно скрывать от посетителей.
3. Публикация реквизитов, условий гарантии и возврата.
По этой же самой причине не нужно бояться публиковать на сайте юридические реквизиты компании, условия гарантии, условия возврата товара надлежащего и ненадлежащего качества. Вы же не станете молчать, если вас об этом спросит ваш реальный покупатель
4. Создать раздел "Вопросы-ответы".
Вообще любые вопросы, которые вам задают клиенты в общении по телефону, стоит фиксировать и из часто повторяемых создать отдельный раздел «Вопросы и ответы».
5. Регулярное обновление.
И закончить этот список маст-хэв для коммерческих факторов ранжирования я хочу напоминанием о том, что информация на сайте должна обновляться регулярно. Частоту обновлений можно выбрать на свое усмотрение.
Интересуетесь интернет-маркетингом? Подписывайтесь на канал! Еженедельно публикуем свежие кейсы по продвижению сайтов.