Потому что Ваши копирайтеры - них*я не продавцы. Вот почему.
Знали бы Вы, как часто у меня из глаз идет кровь. Нет, у меня нет гемолакрии (это когда со слезами идет кровь).
Но когда я по работе захожу на сайты у конкурентов (своих или моих клиентов), то чаще всего начинаю плакать кровью. А еще внутри меня просыпается Эллочка-людоедка, которая хоть и знает только 30 слов, но все они матерные.
И такую реакцию у меня вызывает не дизайн. Её вызывает текст. Это же ад!
В скором времени я напишу отдельную статью у себя в блоге, в которой разберу типичные ошибки текстов на сайте. Сегодня же я хочу остановиться на самой яркой ошибке, от которой меня аж передергивает.
Я говорю про первый абзац на страницах с описанием услуги. В 95% случаев это полный Пи здесь!
Чтобы Вы лучше понимали о чем я, давайте смоделируем ситуацию. Представьте, что у Вас есть свой небольшой бизнес по производству мягких игрушек. И вот Вы хотите увеличить свои продажи.
Неважно как, но Вы узнаете о таком инструменте, как Landing Page. Что Вы делаете в первую очередь? Правильно, вбиваете в поиск фразу "Landing Page что это". И поиск выдает Вам сайты с описанием всех плюсов и минусов (чаще одних лишь плюсов) этого способа привлечения новых клиентов.
Вы взбудоражены и понимаете, что хотите его себе. Что Вы бы сделали в таком случае? И Вы снова угадали. Вы открываете поиск и вбиваете фразу "Заказать Landing Page".
И что же выдает Вам поиск? Новые сайты, на большинстве из которых текст начинается с фраз, наподобие:
Landing Page - это...
Зачем мне знать что такое лендинг, если я пришел его заказывать? Сразу же пропадает доверие к этому сайту и если не закрываешь его сразу, то просто листаешь вниз, особо не вчитываясь в текст.
В настоящее время, Landing Page - это один из совершенных и современных инструментов продаж через интернет
И как же люди раньше повышали продажи отдельных товаров? Ходили по домам и квартирам? Фууу, пещерные люди.
В сети стремительно набирают популярность целевые страницы (лендинги)
Лет 5 уже как набрали. С появления бизнес - молодости. Владелец бизнеса знает это, он только что изучал теорию. Следовательно он делает вывод, что сайт давно не обновлялся и зачем ему такие подрядчики?!
Или вот, моя любимая:
Вы наверняка слышали, что лендинг — очень эффективный бизнес-инструмент. Так и есть.
Это вообще лучшее изобретение человечества со времен пенициллина. Но пенициллин годится лишь для одного — спасать наши бренные тела, а с помощью лендинга можно добиться чего угодно.
Без комментариев.
_______________________
И вот Вы открыли эти 4 сайта, прочитали такие вступления, плюнули и стали заниматься другими делами.
Вообще, вступления в продающих текстах - это одно из самых слабых мест у многих копирайтеров. Зачастую спокойно можно удалять первые 3 абзаца и ничего не изменится. Разве что платить будут меньше, так как таким людям платят посимвольно.
Как мне кажется, такое начало продающего текста связано с тем, что в копирайтинге много журналистов и филологов, которые думают, что их текст - это произведение искусства. Что его будут читать с начала и до конца, пропуская каждое слово через своё сердце.
А вот них*я! Если Вы пишите для бизнесменов, то надо сразу им дать ценность или задеть за живое. Чтобы он понял, что тут его понимают. Тогда он будет читать Вас дальше. Не факт, что полностью, но это уже задача других элементов на странице.
О которых я поговорю в следующий раз. Подписывайтесь, чтобы не пропустить.