Мы уже рассказывали про серию бизнес-практикумов для клиентов Пульса цен на тему «Практические шаги для роста интернет-продаж». Новосибирск стал следующим городом, который посетили наши специалисты.
Со сцены выступили признанные эксперты:
Денис Лыкошев, как специалист в области маркетинга, рассказал, какие изменения происходят на рынке интернет-продаж и что они значат для бизнеса. Детально и на примерах разобрал, как при падающем спросе и растущей конкуренции не снижать, а увеличивать заказы и продажи, как решают подобные задачи реальные компании на Пульсе цен.
Ирина Яременко продемонстрировала, как контекстная реклама и другие инструменты могут помочь в привлечении трафика. Также эксперт рассказала, как создать комплексное решение для роста продаж.
В конце бизнес-практикума участники вместе с экспертами разобрали успешные кейсы компаний Сибири и изучили резервы продаж для своего бизнеса.
Поднятые темы оказались близки и актуальны руководителям компаний из строительного, промышленного и металлургического бизнеса. Более 100 человек захотели посетить бизнес-практикум. Мы не ожидали такого живого отклика, поэтому, к сожалению, пригласить смогли не всех — места быстро закончились.
36 участников бизнес-практикума получили персональные предложения и твердые знания о том, какие практические шаги надо совершить, чтобы получить больше клиентов из интернета.