В "Ленте" разворачивается очередная часть их бесконечного Марлезонского балета.
Теперь магазины (супермаркеты по крайней мере) увешаны плакатами и стикерами "3 по цене 2". Скидки по карте на все вино и весь крепкий алкоголь, кроме марки "365 дней", в размере до 100% стоимости третьего одинакового товара в покупке. С 7 по 16 декабря.
Видимо, до наступления Нового Года еще много странных акций мы увидим. Но "Лента" удивляет все больше.
Всем уже понятно, что менеджерам "Ленты" нравится скидка 30%, на большее они идти не хотят. Еще им нравятся очень высокие регулярные цены, которые устанавливаются чисто по вдохновению, как вздумается.
Также очевидно, что покупателю это все не нравится совсем. И какие огороды ни городи и фейерверки ни запускай, очевидное остается очевидным - покупатель ищет максимально приличное вино в расчете на свой кошелек, вот и все. Никакие спецэффекты и хлопушки не собьют его с курса. И кошелек больше не станет, экономят сейчас практически все. Поэтому акции "3 по цене 2" не очень в тему. Ну только если бы цена была прямо-таки ах, тогда да. Но этого в "Ленте" и близко нет. Там ах, но совсем в другую сторону, это "ой" скорее.
Неожиданно в нынешней акции опять всплыл третий "одинаковый товар". Только вроде бы последнее время всех убеждали - берите любое, берите разное, просто снимаем третий самый дешевый товар в чеке. Или скидку сделаем на все, только количество нужно соблюсти. Теперь снова здорово - нет, берите три одинаковые бутылки.
То ли на цирк уже похожи все эти акции "Ленты", то ли на игру в наперстки. Только вот в такие игры менеджмент пусть сам с собой играет. А потенциальные покупатели реагируют абсолютно одинаково - они активно шевелят бровями и мозгами, потом хмыкают и уходят. Давно не приходилось видеть человека, покупающего в "Ленте" что-то кроме водки.
Причем на игристое есть у них нормальные цены сейчас, и по купонам иногда бывает что-то. Зачем нужна вся эта клоунада с "3 по цене 2", какой-то внутренний секрет.
В качестве примера, цена известного итальянского вина "Пфефферер" 1810 рублей. Которая кстати всегда указана очень мелко, более крупно пишут цену уже со стандартной скидкой 5% по карте - 1719 рублей, что тоже дополнительный трюк. Итого - 3620 рублей за три бутылки, примерно 1200 за штуку. Что тут можно сказать? В сетях МЕТРО и ОКЕЙ Пфефферер сейчас идет по тысяче со скидкой, и мы воротим нос - это дороговааато. А в "Ленте" 1207 рублей, и только при условии покупки трех бутылок. Ну не молодцы ли.
Может, в "Ленте" в конце года рапортуют не по суммам продаж, а по количеству проведенных акций? Ура, мы провели в этом году сто акций. Все безрезультатно, но это не важно, мы можем накреативить еще больше. Бонусов нам, бонусов за ударную работу.