Найти тему
Не спортсмен

Какие идиоты пишут про мотивацию детей? Мотивация ч.1

Все статьи про мотивацию детей на учебу и занятия спортом ВРЕДИТЕЛИ ПИШУТ, ЧТО ЛИ? Их цель угробить детей? Взрастить поколение неудачников в конкретно взятой стране?

Они вообще в этом разбираются? Они понимают, что такое мотивация?

Я занимаюсь мотивацией взрослых. У нас в стране с этим полный бардак, она, мотивация, отсутствует. Думал к детям отношение серьезнее, подход более научный и этим занимаются специалисты. Нет, бред и профанация правят бал и в ДЮСШ, и в головах, и на просторах интернета.

Основные советы:

1. Не ругайте ребенка;

2. Играйте вместе, личный пример;

3. Расскажите, как это хорошо заниматься спортом или хорошо учиться;

4. Почитайте книжку или посмотрите кино, в котором ребенок занимается спортом или хорошо учится.

И тому подобный бред.

Полная путаница в понятиях мотивации и стимулирования.

Ведь что такое мотивация? Мотивация - мотив, это то, что у человека внутри, те ценности, что побуждают его к действию, его стремление к реализации каких-либо собственных потребностей, его стержень, вокруг которого вертится весь его мир.

А стимулирование? Стимулирование, внешнее воздействие на человека, для создания/запуска потребности, мотивации, прямое или косвенное принуждение. Этакий спусковой крючок мотивации. Изначально, стимул - палка или острый наконечник на палке которой погоняют скотину.

И если стимулы для всех одинаковы, положительные и отрицательные, то реакция, проявление мотивации будут разные.

Простой пример (утрированный конечно). Два мальчика, близнецы, внешне похожи, как две капли воды, занимаются единоборствами, проигрывают бой, и вы решили их простимулировать и говорите обоим: - "ТЫ СЛАБАК, ТРУС, БЕСПОЛЕЗНОЕ СУЩЕСТВО". Один заплакал и убежал, а другой подождал, когда вы отвернетесь, взял палку и проломил вам голову. Один стимул и две разные мотивационные матрицы.

То есть, можно применяя внешние раздражители запускать или останавливать положительную, или отрицательную реакцию человека зная его мотивационные предпосылки.

ЗНАЯ!!! ГОСПОДА и ТОВАРИЩИ. ЗНАЯ!!!

Повремените с "втыканием своему ребенку шила в зад", имею ввиду повремените со стимулированием. Первое действие, узнать его мотивацию.

-2

Сходите к психологу, поищите тесты в интернете (попробую в следующей статье с этим помочь, но детский психолог лучше интерпретирует ответы). Это директора компаний могут разрабатывать мотивирующие программы "от фонаря", но они просто жадные. Мы заплатим 100 рублей каждому, кто не был на больничном в этом месяце. А рабочий купил больничный на неделю за 3.000 рублей, на шабашке поднял 15.000 рублей и ... в присядку и на завод, и на директора.

Но тут-то ваши дети, жадность здесь не помощник.

Нет есть вариант самостоятельного определения мотивации у ребенка, "методом проб и ошибок".

Взяли, стукнули, посмотрели на реакцию.

Работает! Берем на вооружение.

Не работает! Давай погладим.

И так по всем возможным видам стимулирования и по всем ситуационным задачам.

Мотивацию можно изменить или добавить новые пункты, есть разные виды стимулирования. Об этом поговорим в следующей статье.

Я уже поднимал тему в статьях "Главный секрет успеха в спорте, и не только" и "Мой РЕБЕНОК уже лучше, чем Я", ну продолжу, разовьем и углубим.