Найти тему
Некстайп

Основные правила при дизайне лендинга

Дизайн лендинга играет важную роль в ведении бизнеса через одностраничник. Перед клиентом всего одна страница и немного времени ознакомиться с продуктом или услугой. Дизайн, расположение кнопок и блоков, цветовая гамма, текст и баннеры должны быть привлекательными и полезными.

Стоит заручиться хорошими правилами по оформлению лендинга и клиенты будут вашими.

Итак, начнем:

-2
  • Все понимают, что уникальный внешний вид задержит внимание клиента и скорее всего он совершит целевое действие. Однако, мягко сказать, непрофессиональные готовые шаблоны предлагаются на «каждом шагу» в поисковиках. Тяжелые блоки с едва подгружаемыми баннерами, несуразные цвета оформления, кривые и неработающие кнопки и многое другое. Стоит отказаться от такого, если решили запускать лендинг;
  • Не используйте шаблоны элементов, которые уже «заезженны» многими дизайнерами. Сюда входят многие элементы оформления: раздражающие таймеры со специальным предложением и возникающие неоткуда поп-апы с призывом «купить здесь и сейчас»;
  • Определитесь со своей целевой аудиторией. Лендинг для девушек должен выглядеть мягче, чем для мужской аудитории. Девушки любят заботу, и цвета должны быть в меру мягкими. Мужчины предпочитают сдержанные и профессиональные цвета для оформления. Но запомните, не получится угодить всем;
  • Нет ничего хуже, чем мелкий нечитаемый шрифт. Зрение клиенту намного дороже, чем разглядывание крохотных букв на сайте. Использовать огромный размер шрифта не следует так же;
  • Научные статьи на продающей странице писать не стоит. Если страница перегружена сложным большим текстом, клиент уйдет с нее. Учитывайте при дизайне блоков небольшой, но понятный текст;
  • Использование большого количества восклицательных знаков, капслока и светлого текста на тёмном фоне зачастую так же вызывает желание клиента покинуть сайт;
  • Постарайтесь не использовать фотографии с бесплатных фотостоков. Речь идет об изображениях улыбающихся бизнесменов и клиентов в баннерах. Если где-то в блоге корпоративного сайта это будет уместно, то в дизайне лендинга такого «удара» банальности и безвкусия быть не может. 

Привлекайте внимание клиентов с помощью индивидуально рисованных баннеров, картинок и красочных фотографий товаров. 

Не забывайте об удобстве пользования. Кнопки «заказать звонок», «купить» выполняют свою функцию по максимуму, когда сделаны ненавязчиво и аккуратно вписываются в интерфейс сайта. 

Подводя итоги:

Лендинг создан ради продаж. Все элементы сайта связаны плотным узлом между собой и производят положительный или отрицательный эффект на клиента.

При создании нашего готового решения Некстайп: Премиум мы опирались на все рассказанные пункты и предлагаем вам посмотреть его дизайн: