Найти тему
Чемпионы Продаж

6 ПРИНЦИПОВ ЗАКОНА ВЛИЯНИЯ (Часть 1)

Оглавление

У Зига Зиглара была одна очень правильная мысль...

В продажах можно состояться, только когда ты достигаешь внутренней зрелости.⠀

Что это такое внутренняя зрелость? Это понимание этического фундамента продаж.

(️!) Нельзя продавать плохой товар или оказывать плохую услугу.

(!) Нельзя обманывать и манипулировать покупателем ради ежеминутной выгоды.

Если понимания нет, дальше не читайте.

Почему это так важно?

Потому, что инструменты , которые я хочу вам предложить - чистая манипуляция и в плохих руках причинят много вреда.

Если понимание сформировано, переходим к инструментам Чалдини.

Итак, законы влияния базируются на 6 принципах:

◾️ Последовательности

◾️ Взаимного обмена

◾️ Социального доказательства

◾️ Авторитета

◾️ Благорасположения

◾️ Дефицита

Разберём на примерах действие данных принципов.

1. Принцип последовательности

Этот принцип особенно эффективен в риелторском бизнесе.

-2

Суть принципа состоит в следующем: покупателю показывают сначала две совершенно неподходящие квартиры (прям вот до безобразия неподходящие). Затем ведут в квартиру, которая подходит по всем параметрам. Так вот доказано, что если последовательно сначала показать клиенту плохое, а потом показать подходящее, то вероятность заключения сделки вырастает на 40%.

Вы как бы понижаете планку и готовите клиента к худшему. А потом предлагаете то, что отвечает его требованиям.

2. Принцип взаимного обмена

Этот принцип идеально иллюстрирует один эксперимент.

Предположим, что наш экспериментатор, назовём его Джордж, по очереди общался с двумя группами людей. По середине разговора он покидал комнату и подопечным из одной группы приносил бутылку колы, а подопечным из другой - ничего не приносил.

-3

По окончанию разговора, он предлагал им купить у него лотерейные билеты по 25 центов за штуку.

Испытуемые из группы с колой покупали билеты в три раза охотнее, чем без.

Это и есть принцип взаимного обмена. Кола стоила 7 центов, билеты стоили 25 центов.

Люди желают возвращать больше, чем получают - это закон.

В следующей статье мы разберём не менее важные принципы.

Подписываетесь на мой канал в ТЕЛЕГРАМ и узнавайте еще больше об эффективных техниках и инструментах продаж.