Найти тему
99FRANKOV_AGENCY

ПОКАЗАТЕЛИ УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ | 99FRANKOV

Давайте поставим лайк

Ключом к улучшению удержания клиентов является понимание основных показателей. Но каковы эти показатели? Как вы их измеряете? Что еще более важно, как вы их улучшаете?

Вот наиболее важные показатели удержания:
✓ Доля повторных продаж (Repeat customer rate).
✓ Среднее количество продаж на клиента (Purchase frequency).
✓ Средний чек (Average Order Value, AOV).
✓ Ценность клиента (Customer value).

Доля повторных продаж

Доля повторных продаж является основой маркетинга удержания. Она измеряет процент клиентов, пожелавших совершить вторую покупку у вас. Все, что вам нужно сделать, это разделить количество клиентов с несколькими покупками за определенный период на количество уникальных клиентов за тот же период.

Количество продаж на клиента
Количество продаж или частотность покупок показывает, как часто клиенты возвращаются к покупке в вашем магазине. Используя тот же выбранный вами выше период времени, разделите общее количество заказов вашего магазина на количество уникальных клиентов.

Средний чек
Средняя величина заказа должна рассчитываться с использованием того же временного интервала, который вы установили для своей доли повторных продаж и количества продаж на клиента. Все, что вам нужно сделать, это разделить свой годовой доход на количество заказов, обработанных вашим магазином.

Ценность клиента
Цель маркетинга удержания – повысить ценность клиента вашего магазина. Ценность клиента = Количество продаж на клиента x Средний чек

Узнав эти метрики в точных числах, создайте собственную схему повышения ценности клиентов.