Найти тему
PLATFORMA MEDIA

Как юридические фирмы используют судебное финансирование в качестве маркетингового инструмента

Юридические фирмы больше не используют судебное финансирование только для страховки от возможных потерь. Теперь это маркетинговый инструмент, который помогает им завоевывать новых клиентов.

В Burford я регулярно помогаю юристам использовать судебное финансирование, чтобы становится более конкурентоспособными.

Это важно: самые последние исследования показывают, что, хотя американские юридические фирмы стали лучше управлять затратами и максимизировать доход, они все еще сталкиваются с постоянной волатильностью клиентского спроса и все более конкурентной средой для создания бизнеса.

Последние исследования Burford также подтверждают, насколько сложно получить новых клиентов юридическим фирмам. Ошеломляющие 96% респондентов юридических фирм считают привлечение новых клиентов самой важной бизнес-задачей. В то же время 48% респондентов из юрфирм указывают на необходимость предоставления клиентам новых вариантов финансирования и ценообразования.

В конечном счете судебное финансирование решает эти две проблемы:

  • Помогает юридическим фирмам и клиентам найти финансовые решения, которые работают для обеих сторон. 
  • Для юридических фирм это бесценный инструмент маркетинга и развития бизнеса, который помогает строить отношения с клиентами и способствовать росту.

В Burford мы регулярно работаем с юридическими фирмами, которые используют передовые приемы маркетинга. Вот пять возможностей использования судебного финансирования в качестве маркетингового инструмента.

Выиграй в суде вместе с PLATFORMA! Если у ваших клиентов есть перспективные судебные дела, но нет денег на оплату услуг адвоката и судебных расходов,  профинансируйте  свое дело  с помощью PLATFORMA и получите преимущества (от гарантии оплаты услуг до PR-сопровождения процесса).  

Возможность 1: Получение новых кейсов за счет расширения толерантности к риску
Первая возможность наиболее очевидна, но ее стоит повторить: юристы часто отказываются от перспективных и потенциально прибыльных кейсов просто потому, что риск их фирмы не будет соответствовать желаемой структуре гонорара клиента. Это в конечном счете ограничивает число вопросов, которые фирма берет на себя, что в свою очередь ограничивает рост фирмы.

Судебное финансирование решает эту проблему, позволяя юридическим фирмам разделить судебный риск с третьей стороной. Позволяя брать на себя достойные кейсы, независимо от риска или готовности клиента платить.

Продолжение на сайте «PLATFORMA.MEDIA»