Рассказали про отличие рыбного супа от ухи, про сезонную рыбу, про степень заморозки рыбы, про костровой вариант. На Сытинском собираются каждую неделю по воскресеньям проводить МК различные кулинарные.
Центр Москвы, очень проходное место, небольшой магазин фермерской продукции и небольшое кафе при нём. https://lavkalavka.com/shops. Высокая аренда центра, более высокий уровень зп в Москве, неразборчивость покупателей приводит к тому, что ценник может удивить представителей регионов и не только.
Это выбор наш. Мы не можем пока обеспечить окупаемость более низких цен и в более простых районах и всё затачивается на "центр" и "премиум". Потребитель сильно управляет этим процессом. Плановые совместные покупки, добровольчество, участие в финансировании и управлении и др. инструменты кооперации могли бы позволить снизить себестоимость и повысить результативность, но пока есть как есть. Бурный рост ашановомагнитныхпятерочек свидетельствует о реальном каждодневном выборе.
Каждый рубль на продукты - это взнос в копилку собственников магазина, это поддержка производителя, это оплата всех расходов продавцов, это ваш взнос в собственное здоровье, это взнос в развитие или неразвитие сельских территорий. Подумайте, куда и как направляете рубль вы и что можете в этом изменить. Объединённые потребители - могучая сила управления общественными процессами.
Малые формы хозяйствования на селе, местные продукты, сезонные продукты, именной маркетинг. В магазине развешаны "смыслы" ответственного потребления, есть информация о производителях, которых можно легко найти.
Выбор широкий, весь базовый ассортимент. На молоко после 1 дня скидка 50%.
"Лавка" - мастера пиара, а оперативное управление в продуктовой и общепитовской рознице - тяжкий труд. Был хайп с фермерским рынком в Меге - проект закрывается. Также с фермерским хабом, также с рядом ещё проектов. Кадры решают всё, их не хватает. Не хватает организованности и собранности потребителей, хотя идеи отличные. Это наша общая ответственность.