Ну вот и первая серьёзная поломка за 5000 пробега.
Проблема вылезла очень неприятная и неожиданная.
Когда мы собирали машину, многие из наших подписчиков обратили внимание на близкое расположение шланга маслослива с коллектором, и вынесли этой запчасти неутешительный вердикт — сгорит нах.р.
Хочу поблагодарить за беспокойство, но шланг достаточно стойко переносит пекло) не выдержал фитинг который прикручивается к турбокомпрессору. Точнее уплотнительное кольцо в нем, видимо оно рассохлось и через него стало сочиться масло.
Хорошо что вовремя заметили и стали устранять неисправность.
Новый шланг и фитинги более стойкие к высоким температурам, поэтому думаю возникшую проблему устранили окончательно.
Не выдержавшая температуры деталь)
По цвету фитингов можно догадаться где было жарко
Внизу у поддона всё нормально
Новый шланг слива масла и силиконовый терморукав