Приходите с утра к своему автомобилю, нажимаете на кнопку разблокировки центрального замка, пытаетесь открыть двери и... ничего. Замки безнадежно замерзли. Знакомая картина? Думаю, что любой автомобилист хоть раз да сталкивался с подобной проблемой. Как открыть двери быстро и без вреда для замков и лакокрасочного покрытия кузова?
Сначала скажу о том, чего нельзя делать ни в коем случае: пытаться открыть замок силой. Так скорее сломается ключ, чем "отойдет" лед. Надо взять себя в руки и оценить ситуацию. Если на улице не холодно, и температура - всего несколько градусов ниже нуля, можно попробовать разогреть ключ зажигалкой и открыть замок таким нагретым ключом. Минус этого способа в том, что много тепла от зажигалки не получишь, тем более что на улице все равно холодно. Поэтому и способ такой подходит только для относительного небольшого "минуса".
Если на улице стоят морозы посильнее, придется применять более радикальные меры. Многие автомобилисты советуют окатить замок парой литров кипятка. Говорят, что так замок быстро отойдет. Лично я не сторонник данного метода: замок-то может и "отойдет", но только вот "отойти" он может вместе с лакокрасочным покрытием. Да и способ такой сработает только один раз: горячая вода скоро сама застынет и снова заблокирует замок. Поэтому лучше будет приложить к замку горячую воду в грелке: так и лишняя влага не попадет, и замок будет со всех сторон окружен источником тепла, и для ЛКП угроза минимальная.
Если не помогает и этот способ, то придется применять "тяжелую артиллерию". Берем обычный шприц и набираем в него медицинского спирта. Спирт - основной компонент любой "незамерзайки", правда используется в них не дорогой этиловый спирт, а его более дешевый аналог - изопропиловый. Лить "незамерзайку" в замки я бы все же не стал: кроме спирта в ней есть еще и вода, которая впоследствии может снова застыть в замке. А вот обычный медицинский спирт испарится без остатка да и лед растопит.
Если статья оказалась полезной, подпишитесь на канал и ставьте "палец кверху".