Найти в Дзене
Михаил Карпов

«Аналитика — мощный инструмент продаж»

Сильнейшая сторона online рекламы — это сбор статистики. Современный «искусственный интеллект» от Яндекс предоставляет настолько обширную статистику, что некоторых пользователей интернета может повергнуть в шок!

Яндекс собирает огромную статистику по рекламной кампании:

  • В какое время был произведен конкретный клик
  • Детально можно посмотреть сколько денег заплачено за конкретный клик
  • Сколько минут человек провел на сайте и какие страницы он посетил
  • Что именно пользователь вводил в поиск
  • С какого устройства он заходил
  • Город
  • Пол
  • Возраст
  • Какое разрешение экрана у устройства
  • Даже долгосрочные интересы пользователя!

Это еще далеко не весь список, который предоставляет нам Яндекс о посетителях сайта.

Но это только верхушка айсберга. Самое невероятное, что я увидел:

Можно посмотреть движение курсора пользователя.

Вы только вдумайтесь! Полное движение пользователя по Вашему сайту. Да, это 21 ВЕК! Такой сильный аналитический инструмент в руках специалиста приведет не одну тысячу клиентов в Ваш бизнес.

Безусловно, Яндекс — лучший рекламный инструмент на сегодняшний день.

Помните только об одном:

Никогда не сдавайтесь! Бывает и такое, что тестирование рекламной кампании затягивается не на один месяц. Бывает, что первое время вообще нет клиентов. Не нужно отчаиваться! Нужно лишь протестировать следующий вариант подачи информации.

С одним моим клиентом был случай, когда первый тест не принес никаких заявок. Но суть теста не в количестве заявок, а в сборе статистики. После просмотра отчетов по движению клиентов на нашем сайте, мы использовали верное решение — изменение главной страницы сайта. Всё. Одно действие в корне изменило всю ситуацию. А дело было даже не в настройке рекламной кампании.

Тестируйте — это единственный способ на выживание! Успешного Вам дня!

Подписывайся на мой паблик https://vk.com/sekretydirektologa Мне еще многое тебе нужно рассказать!