Сильнейшая сторона online рекламы — это сбор статистики. Современный «искусственный интеллект» от Яндекс предоставляет настолько обширную статистику, что некоторых пользователей интернета может повергнуть в шок!
Яндекс собирает огромную статистику по рекламной кампании:
- В какое время был произведен конкретный клик
- Детально можно посмотреть сколько денег заплачено за конкретный клик
- Сколько минут человек провел на сайте и какие страницы он посетил
- Что именно пользователь вводил в поиск
- С какого устройства он заходил
- Город
- Пол
- Возраст
- Какое разрешение экрана у устройства
- Даже долгосрочные интересы пользователя!
Это еще далеко не весь список, который предоставляет нам Яндекс о посетителях сайта.
Но это только верхушка айсберга. Самое невероятное, что я увидел:
Можно посмотреть движение курсора пользователя.
Вы только вдумайтесь! Полное движение пользователя по Вашему сайту. Да, это 21 ВЕК! Такой сильный аналитический инструмент в руках специалиста приведет не одну тысячу клиентов в Ваш бизнес.
Безусловно, Яндекс — лучший рекламный инструмент на сегодняшний день.
Помните только об одном:
Никогда не сдавайтесь! Бывает и такое, что тестирование рекламной кампании затягивается не на один месяц. Бывает, что первое время вообще нет клиентов. Не нужно отчаиваться! Нужно лишь протестировать следующий вариант подачи информации.
С одним моим клиентом был случай, когда первый тест не принес никаких заявок. Но суть теста не в количестве заявок, а в сборе статистики. После просмотра отчетов по движению клиентов на нашем сайте, мы использовали верное решение — изменение главной страницы сайта. Всё. Одно действие в корне изменило всю ситуацию. А дело было даже не в настройке рекламной кампании.
Тестируйте — это единственный способ на выживание! Успешного Вам дня!
Подписывайся на мой паблик https://vk.com/sekretydirektologa Мне еще многое тебе нужно рассказать!