Найти тему
4,3K подписчиков

Ездили кормить бездомных португальских кошек. Для них построили целый домик здесь. А потом прогулялись вдоль набережной

142 прочитали

Всем привет! Вчера был очень насыщенный день. С утра приехала подруга. Мы съездили в магазин за кормом для кошек. А потом поехали к самим пушистым и хвостатым, чтобы их покормить.

Фото сделано мной. Домик для кошек
Фото сделано мной. Домик для кошек

Надо сказать, что в Португалии очень трепетно относятся к животным. Их здесь любят и всегда кормят. Я уже писала, что практически во всех ресторанах стоят миски со свежей питьевой водой специально для собак и кошек.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

А тут ещё и целый дом построили для пушистиков. Они там реально живут, и люди приезжают их кормить. Домик находится на другой стороне набережной. Вдали от шума и толпы.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Но каждый желающий может приехать и пообщаться с ними. Вот и мы не стали исключением. Решили съездить. Кошатницы мы ещё те... По кошкам сразу видно, что они тут не голодают. Шерсть лоснится, движения неторопливые и ленивые.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

К нам штук семь прибежало. Некоторые особо и есть не хотели. Просто тёрлись об ноги и " рассказывали последние новости" из своей кошачьей жизни. А один кот, даже ухом не повёл, так и сидел в своей нирване. Беспокоить мы его не стали.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

Кстати, еду можно привозить любую. Что не доедят кошки, то растащут чайки. Они уже знают, что как только кошки насытятся, то настанет их очередь. Сидят и ждут неподалёку.

Фото сделано мной
Фото сделано мной

Пообщались мы с местными португальскими кошками, пошли прогуляться вдоль набережной. Обратили внимание на растения. Они все были усыпаны улитками. Висели словно гирлянды на новогодней ёлке. Потрясающее зрелище.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

Незаметно для себя, дошли до океана. После шторма и дождей, он был спокоен и " приветлив". Подышали морским воздухом и поехали пить кофе в паштеларию. Об этом напишу в следующей статье.

Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной
Фото сделано мной

А вы кормите бездомных животных? Как к этому относитесь? А то мне некоторые писали, что ни в коем случае не делать этого. Пишите в комментариях. Ставьте лайки и подписывайтесь на канал.

Статья " Два дня не была на океане. Сегодня хочу поделиться его красотой"

Статья " Поездка в торговый центр в Партимао. Попробовала португальский овощной супчик с рыбой"

Всем привет! Вчера был очень насыщенный день. С утра приехала подруга. Мы съездили в магазин за кормом для кошек. А потом поехали к самим пушистым и хвостатым, чтобы их покормить.-15