Всем привет.
Сегодня хочу рассказать о не очень удачной своей покупке на всем известном сайте.
Еще в начале всей этой вирусной заварухи сопротивлялась... не хотела покупать маски. Да и летом стало полегче. Была надежда, что все это закончится.
Но осенью ситуация поменялась и я решила, что если уж и носить маски - так красивые.
Заказала себе одну. Потом подруга захотела такую же, и недолго думая, сделали второй заказ у этого же продавца. Ну а дочка захотела маску с котиками - уже у другого продавца.
Все три маски были отправлены достаточно быстро. А дальше все пошло не по плану.
Субботнее утро. Просыпаюсь. Вижу, что трек24 мне просигналил, что посылка получена. Это первая маска, которую заказывала для себя.
Как? Кто посмел? Я то ее не получала!!!
Открываю Трек 24 и вижу, что посылка получена в Ельце.
Продавцу написала. И, как ни странно, он даже не попробовал уладить ситуацию. Сам предложил открыть спор. В моей практике такое впервые)))))
Со спором также была интересная ситуация. Но это уже другая история.
Через неделю в Ростове-на-Дону была получена вторая маска с бабочкой. Так как это был тот же продавец, то я уже и не удивилась.
И так же продавец предложил открыть спор.
Была надежда на третью маску... с котиками. Ведь она была заказана у другого продавца. И действительно, все пошло совсем по другому сценарию. Если первые две пришли в Россию. Лишь немного ошиблись с городом. То третья маска была отправлена аж в Словакию
Продавцу я написала, но он до сих пор даже не прочитал мое сообщение.
Решила посмотреть отзывы. Отзывы разные. Кому то понравилась маска, кому то не очень. Счастливчики. они хотя бы ее получили))))
У этой истории было продолжение. Опишу в следующий раз. А то и так долгий рассказ получился.
Спасибо заглянувшим и удачных Вам покупок ;)